- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Здравоохранение» на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2321»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Социальная защита населения» на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа от 14.10.2020 № 2320;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения»

на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2350»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Жилище» на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2356»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2021-2024 годы», утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2336;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта Постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа Московской области «Культура» на 2021-2024 годы», утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2341;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Цифровое муниципальное образование» на 2021-2024 годы, утвержденную

постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области

от 14.10.2020 № 2354».

Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа приступила к проведению контрольного мероприятия «Проверка расходования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы «Дороги Подмосковья» муниципальной программы Ленинского городского округа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2021–2024 годы».

Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2.10 плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа на 2022 год, распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа от 29.04.2022 № 32.

Предмет контрольного мероприятия: бюджетные средства, направленные на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы «Дороги Подмосковья» муниципальной программы Ленинского городского округа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2021–2024 годы.

Объекты контрольного мероприятия:

- Администрация Ленинского городского округа;

- МБУ «ДорСервис».

Цели контрольного мероприятия:

Цель 1. Проверка законности и результативности использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы «Дороги Подмосковья» муниципальной программы Ленинского городского округа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2021–2024 годы (администрация Ленинского городского округа).

Цель 2. Проверка законности и результативности использования МБУ «ДорСервис» средств субсидий, полученных в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Дороги Подмосковья» муниципальной программы Ленинского городского округа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2021–2024 годы (МБУ «ДорСервис»).

Проверяемый период деятельности: с 01.01.2020 по 31.12.2021.

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О согласовании перечня имущества, предлагаемого к передаче из муниципальной собственности муниципального образования Ленинский городской округ Московской области в собственность города Москвы»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О согласовании перечня имущества, предлагаемого к передаче из муниципальной собственности муниципального образования Ленинский городской округ Московской области в государственную собственность Московской области»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О согласовании перечня электросетевого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Ленинский городской округ Московской области и подлежащего передаче в собственность Московской области»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «Об утверждении Порядка определения случаев установления в 2022 году льготной арендной платы по договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности Ленинского городского округа Московской области в целях обеспечения импортозамещения для преодоления негативных последствий введения ограничительных мер со стороны иностранных государств и международных организаций»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 01.12.2021 № 39/1 «О бюджете Ленинского городского округа Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

 

 

 

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2350»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» на 2021-2024 годы», утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа №2357 от 14.10.2020;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа Московской области «Образование» на 2021-2024 годы», утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2342;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Цифровое муниципальное образование» на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области

от 14.10.2020 № 2354»

 

 

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта Постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа Московской области «Спорт» на 2021-2024 годы», утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2355;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Архитектура и градостроительство» на 2021-2024 годы», утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2339 «Об утверждении муниципальной программы Ленинского городского округа «Архитектура и градостроительство» на 2021-2024 годы».

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Здравоохранение» на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2321»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта Постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа Московской области «Культура» на 2021-2024 годы», утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2341»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2021-2024 годы», утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2336»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Развитие сельского хозяйства» на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 №2319»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа Московской области «Экология и окружающая среда» на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2337»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2358»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О согласовании перечня имущества, находящегося в собственности города Москвы и передаваемого в собственность муниципального образования Ленинский городской округ Московской области».

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Здравоохранение» на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2321»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Жилище» на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2356;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Социальная защита населения» на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа от 14.10.2020 № 2320»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 21.10.2020 № 16/4 «О земельном налоге на территории Ленинского городского округа Московской области»».

  1. Основание для проведения контрольного мероприятия: п.2.15 плана работы Контрольно­счетной палаты Ленинского городского округа Московской области на 2021 год, утвержденный распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа от 22.12.2020 № 32 (с изменениями).
  2. Предмет контрольного мероприятия: деятельность МУП «Видновский троллейбусный парк» в части распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным за предприятием на праве хозяйственного ведения, исчисления, своевременности и полноты перечисления части прибыли.
  3. Объект контрольного мероприятия: муниципальное унитарное предприятие «Видновский троллейбусный парк» (далее - МУП «ВИТ», предприятие).
  4. Проверяемый период деятельности: 01.01.2020-текущий период 2021 года.
  5. Срок проведения контрольного мероприятия - с 29 ноября по 30 декабря 2021 года.
  6. Цели контрольного мероприятия:
    • Цель 1. Проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, закрепленным за МУП «ВИТ» на праве хозяйственного ведения.
    • Цель 2. Проверка правильности исчисления чистой прибыли, своевременности и полноты перечисления части чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
  7. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.
  8. Объекты недвижимого имущества, закрепленные за МУП «ВИТ» на праве хозяйственного ведения, - тяговые подстанции №№ 2, 3 в хозяйственной деятельности предприятия не используются. К тяговой подстанции № 2 отсутствует доступ, на прилегающей к объекту территории ведется строительство неустановленными лицами. Тяговая подстанция № 3 находится в заброшенном состоянии.
  9. В нарушение ч.1 ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, администрацией Ленинского городского округа, осуществляющей полномочия собственника имущества МУГ1 «ВИТ», не зарегистрировано право муниципальной собственности на объект недвижимого имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения, - тяговую подстанцию №6.
  10. Земельный участок территории МУП «ВИТ» по адресу: г.Видное, ул. 8-я линия, коммунальная зона, является муниципальной собственностью. Право муниципальной собственности оформлено городским поселением Видное Ленинского муниципального района. Земельный участок предприятию не передавался, право пользования МУП «ВИТ» земельным участком не оформлялось.
  11. В нарушение п.12 ст.20 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», собственником имущества МУП «ВИТ» показатели экономической эффективности деятельности предприятия не утверждались.
  12. В нарушение п.8 раздела III, п.п.22-23 раздела IV постановления администрации Ленинского городского округа от 09.10.2020 № 2279 «О мерах повышения эффективности организации финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых муниципальному образованию Ленинский городской округ Московской области принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственником (учредителем)», форма Плана финансово­хозяйственной деятельности МУП «ВИТ» не соответствует утвержденной форме, чем нарушен установленный порядок формирования планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.
  13. В нарушение пп.4 п.1 ст.17 Федерального закона от 16.09.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.4.2 Устава, при заключении договоров на оказание услуг МУП «ВИТ» применялись тарифы, не утвержденные собственником имущества предприятия.
  14. В нарушение ст.8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», в связи с вступлением в силу новых стандартов бухгалтерского учета изменения Учетную политику МУП «ВИТ», утвержденную приказом директора от 31.12.2020 № 191, не вносились.
  15. В нарушение ст.11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете, п.27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 № 34н, инвентаризация активов и обязательств, которая обязательно проводится перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, инвентаризация активов за 2020 год МУГ1 «ВИТ» не проводилась.

При проведении инвентаризаций допускались нарушения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».

  1. В нарушение Постановления Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28.11.1997 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте»:
  • в путевых листах автотранспортных средств МУП «ВИТ» не полностью указывался маршрут следования автотранспорта;
  • форма «Журнала учета путевых листов», применяемая в МУП «ВИТ», не соответствует утвержденной форме.
  1. Допускались нарушения приказа Министерства финансов РФ от 31.10.2000 № 94н (в редакции от 08.11.2010) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово­хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению», в том числе:
  • финансирование на покрытие выпадающих доходов по пассажирским перевозкам, источником которого являются бюджеты муниципального образования и Московской области, не отражались по счету № 86 «Целевое финансирование»;
  • на балансовом счете № 84 помимо расчетов по формированию, движению средств из чистой прибыли, аккумулируются средства, не относящиеся к указанному балансовому счету. Так, на счете № 84 отражены денежные средства, относящиеся к операциям по добавочному капиталу (счет № 83), по расчетам с прочими дебиторами, кредиторами (счет № 76.05), относящиеся к доходам будущих периодов (счет № 98);
  • премии сотрудников предприятия отражались на балансовом счете № 91.2 «Прочие расходы», вместо счета № 84;
  • на себестоимость отнесены расходы по выплатам премий работникам предприятия, не отраженные в Положении об оплате труда и премировании руководителей, специалистов и служащих, которые должны быть произведены из свободного остатка чистой прибыли.
  1. В нарушение п.п.4.4 Устава, п.п.2.2 срочного трудового договора с директором предприятия, согласование штатного расписания и положений по оплате труда с собственником имущества отсутствуют.
  2. В нарушение приказа директора МУП «ВИТ» от 30.04.2019 № 89/1 «О введении в подразделение «Ремонтно-вспомогательные рабочие», в штатное расписание МУП «ВИТ» вместо одной штатной единицы слесаря-ремонтника введена одна штатная единица слесаря-сантехника. В результате количество слесарей-ремонтников осталось без изменений, а слесарей-сантехников увеличилось на одну штатную единицу.
  3. В нарушение п.п.2.1, 2.2, 2.8 Коллективного договора, Положения об оплате труда, должностные оклады работников предприятия рассчитаны не в соответствии с порядком формирования должностных окладов и тарифных ставок, определенным Московским областным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2018-2021 годы между Общественной организацией «Профессиональный союз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Московской области», Московским областным транспортным союзом и Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области» от 14.05.2018, а применяются коэффициенты от должностного оклада руководителя, утвержденного приказом по предприятию.

Порядок применения коэффициентов в Положении по оплате труда и премировании руководителей, специалистов и служащих не определен.

  1. В нарушение п.5 Положения о премировании директора, премирование директора предприятия не согласовывалось с Учредителем.
  2. В лицевые счета работников формы Т-54, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении формы первичной учетной документации для предприятий и организаций», не вносились записи по всем видам оплат и удержаний заработной платы, а общей суммой начислено всего.
  3. В нарушение ст.57 Трудового кодекса Российской Федерации, в трудовых договорах работников предприятия отражен только должностной оклад или тарифная ставка. Дополнительные соглашения на дополнительные выплаты, надбавки не заключались. Дополнительные соглашения заключались только при изменении должностного оклада или тарифной ставки работника.
  4. В нарушение ст. 113 Трудового кодекса Российской Федерации, письменное согласие на привлечение работников предприятия к работе в выходной или нерабочий праздничный день отсутствует. Не оформлялись дополнительные соглашения к трудовым договорам об изменении условий труда (привлечение к работе в выходной или нерабочий праздничный день).

Кроме того, в отдельных приказах на привлечение к работе выходной или нерабочий праздничный день отсутствуют подписи ознакомления работников с приказом.

  1. В нарушение ст. 113, 153 Трудового кодекса Российской Федерации, в Коллективным договоре, локальном нормативном акте, трудовых договорах отдельных работников предприятия, привлекаемых к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, таких как: главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер, бухгалтер, ведущий экономист, начальник отдела кадров, не отражены порядок и конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день.
  2. В нарушение ст.60.2 Трудового кодекса Российской Федерации, отсутствуют дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками, регулирующие порядок осуществления работниками дополнительной работы в порядке совмещения профессий (должности) или увеличения объема работ. В приказах директора о доплатах за совмещение профессий (должностей), за увеличение объема выполняемых работ, не указаны какую профессию (должность) должен совмещать работник или выполнять дополнительный объем работ, по какой профессии (должности) (при наличии свободной ставки по занимаемой должности).
  3. В нарушение разд.1 п.4, п.п. а, г Г1БУ 6/01, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 № 26н, перечисленные объекты недвижимого имущества не соответствуют критериям отнесения их к объектам основных средств: не используются для оказания услуг, не приносят предприятию экономических выгод. Указанные объекты не должны приниматься к бухгалтерскому учету как объекты основных средств и соответственно амортизироваться. Должны быть отражены на забалансовом счете до согласования с собственником имущества и решения о дальнейших действиях.
  4. В нарушение п.3.8 Устава МУП «ВИТ», согласно которому Предприятие создает за счет прибыли резервный фонд в размере 10% от чистой прибыли на покрытие убытков, резервный фонд предприятия формировался не в соответствии с указанной нормой.
  5. В нарушение п.1 ст.16 Федерального закона № 161-ФЗ, убытки за счет резервного фонда не списывались.
  6. Предложения (рекомендации).
  7. Администрации Ленинского городского округа Московской области:
    • Организовать работу по исполнению полномочий собственника имущества МУП «ВИТ» в части:
  • утверждения показателей экономической эффективности деятельности предприятия,
  • утверждения тарифов оказываемых предприятием услуг,
  • согласования штатного расписания предприятия, положений по оплате труда.
    • Принять меры к исполнению постановления администрации Ленинского городского округа от 09.10.2020 № 2279 «О мерах повышения эффективности организации финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых муниципальному образованию Ленинский городской округ Московской области принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственником (учредителем)».
    • Закрепить за предприятием земельный участок территории МУГ1 «ВИТ».
    • Зарегистрировать право муниципальной собственности на тяговую подстанцию № 6.
    • Изъять из хозяйственного ведения предприятия тяговые подстанции №№ 2, 3.
  1. МУГ1 «ВИТ»:
    • Разработать и утвердить план финансово-хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с установленным порядком формирования планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Ленинского городского округа.
    • Привести Учетную политику предприятия в соответствие с действующими стандартами бухгалтерского учета.
    • Устранить выявленные нарушения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».
    • Устранить нарушение Постановления Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28.11.1997 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» в части не полного указания маршрутов следования автотранспорта в путевых листах.
    • Устранить выявленные нарушения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2000 № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению».
    • Установить должностные оклады работников предприятия в соответствии с порядком формирования должностных окладов и тарифных ставок на основании Отраслевого соглашения.
    • Устранить нарушения трудового законодательства в части оформления и оплаты работы по совмещению и в выходные и праздничные дни.
    • Заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам работников предприятия в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ к обязательным положениям трудового договора.
    • В установленном порядке формировать резервный фонд предприятия, осуществлять покрытие убытков за счет средств резервного фонда.

- на проект решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 01.12.2020 № 21/1 «О бюджете Ленинского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2021-2024 годы», утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2336;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения»

на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2350»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Жилище» на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2356;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Социальная защита населения» на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа от 14.10.2020 № 2320 «Об утверждении муниципальной программы Ленинского городского округа «Социальная защита населения» на 2021-2024 годы»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Цифровое муниципальное образование» на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2354»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей, имеющих детей в возрасте от 3 до 7 лет, при предоставлении письменного отказа от места в дошкольной организации Ленинского городского округа или права на получение такого места, зарегистрированных по месту жительства в Ленинском городском округе Московской области»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О премии по итогам работы за год лицам, замещающим муниципальные должности в Ленинском городском округе Московской области»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «Об установлении платы за пользование жилым помещением (платы за наем), для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда на территории Ленинского городского округа»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за недвижимое муниципальное имущество (здания, сооружения, строения, нежилые помещения), составляющее казну Ленинского городского округа Московской области».

- по результатам на Проект бюджета Ленинского городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2350»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Здравоохранение» на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2321»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа Московской области «Культура» на 2021-2024 годы», утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2341»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2021-2024 годы», утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2336;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа «Развитие сельского хозяйства» на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2319;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа Московской области «О внесении изменений в муниципальную программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2021-2024 годы», утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа от 14.10.2020 № 2353;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Ленинского городского округа «О внесении изменений в муниципальную программу Ленинского городского округа Московской области «Экология и окружающая среда» на 2021-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 14.10.2020 № 2337»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий работников муниципальных образовательных организаций Ленинского городского округа Московской области»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «Об утверждении Положения о дополнительных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан, зарегистрированных по месту жительства в Ленинском городском округе Московской области»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «Об утверждении Положения о дополнительных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан, зарегистрированных по месту жительства в Ленинском городском округе Московской области»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «Об утверждении Порядка поощрения муниципальной управленческой команды Ленинского городского округа Московской области, ответственной за достижение Московской областью значений (уровней) показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 04.02.2021 № 68 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О согласовании перечня движимого имущества, находящегося в собственности Московской области и передаваемого в собственность муниципального образования Ленинский городской округ Московской области»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О согласовании перечня имущества, предлагаемого к передаче из муниципальной собственности Ленинского городского округа Московской области в федеральную собственность»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О согласовании перечня имущества, предлагаемого к передаче из муниципальной собственности муниципального образования Ленинский городской округ Московской области в государственную собственность Московской области»;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области

«Об утверждении перечня имущества, безвозмездно передаваемого из муниципальной собственности Ленинского городского округа Московской области в собственность Московской области;

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «Об утверждении Положения о финансовой поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в Ленинском городском округе Московской области».

Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа Московской области провела экспертизу Проекта бюджета Ленинского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

По результатам экспертизы Контрольно-счетная палата дала предложения:

  1. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития конкретизировать причины и факторы изменений в разрезе показателей прогноза.
  2. Продолжать работу по укреплению собственного налогового и неналогового потенциала, осуществлять более качественное администрирование доходов всеми участниками бюджетного процесса.
  3. Планировать расходы бюджетных ассигнований в строгом соответствии с приказом заместителя главы администрации-начальника Финансово-экономического управления администрации Ленинского городского округа от 08.11.2021 № 82 «О внесении изменений в приказ Финансово-экономического управления от 02.11.2020 № 38 «Об утверждении структуры кодов целевых статей расходов, используемых при составлении и организации исполнения бюджета Ленинского городского округа Московской области и установлении перечня».
  4. Планировать расходы, предусмотренные на аренду нежилых помещений в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Ленинского городского округа Московской области муниципальных услуг (выполнения работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждением, утвержденным постановлением администрации Ленинского городского округа Московской области от 05.10.2020 № 2143.
  5. Расходы по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей следует производить в соответствии с экономическим содержанием (целью осуществления) расходов в рамках указанного расходного полномочия.
  6. Обязать главных распорядителей бюджетных средств продолжить целенаправленную работу по совершенствованию планирования расходов.

Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа московской области провела контрольное мероприятие «Проверка законности и результативности расходования средств бюджета, предусмотренных на функционирование и развитие Системы-112 Московской области в 2019-2020 годах (с элементами аудита в сфере закупок) (параллельно с контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области)».

           

            По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата рекомендовала.

           

  1. Разработать и утвердить нормативные правовые акты, определяющие организацию и исполнение мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развитие Системы-112 в Ленинском городском округе Московской области.
  2. Соблюдать установленный Порядок разработки и реализации муниципальных программ Ленинского городского округа в части указания причин невыполнения показателей муниципальных программ и предложений по их достижению при формировании отчетности о реализации муниципальных программ Ленинского городского округа.
  3. Соблюдать установленные требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности казенных учреждений осуществлять в соответствии с утвержденной методикой.
  4. Рассмотреть вопрос о возмещении в доход бюджета Ленинского городского округа, средств, направленных не по целевому назначению.
  5. Устранить нарушения трудового законодательства, Положения по оплате труда МКУ «ЕДДС». Внести исправительные записи в трудовые книжки сотрудников учреждения в соответствии с действующим штатным расписанием.
  6. Устранить нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:

  - установить число членов конкурсной комиссии МКУ «ЕДДС» не менее пяти человек;

  - расчет начальной (максимальной) цены контрактов осуществлять в соответствии с требованиями законодательства об обоснованности начальной (максимальной) цены контрактов.

  1. Учетную политику МКУ «ЕДДС» привести в соответствие с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора.
  2. Принять меры к устранению нарушений Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».
  3. Осуществлять внутренний финансовый контроль в установленном порядке.
  4. Провести маркировку форменного обмундирования (спецодежды).