1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2.3 плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа на 2024 год (с изменениями), распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа от 12.02.2024 № 3.
2. Предмет контрольного мероприятия: бюджетные средства, выделенные администрацией Ленинского городского округа Московской области в виде целевых субсидий на приобретение коммунальной техники МБУ «ДорСервис».
3. Объекты контрольного мероприятия:
- администрация Ленинского городского округа Московской области;
- муниципальное бюджетное учреждение «ДорСервис».
4. Проверяемый период деятельности: с 01.01.2022 по 31.12.2023 года.
5. Срок проверки: с 12 февраля по 01 апреля 2024 года.
6. Цель контрольного мероприятия: Проверка законности и результативности использования МБУ «ДорСервис» средств целевых субсидий, полученных МБУ «ДорСервис» на приобретение коммунальной техники».
Вопросы:
6.1. Проверка соблюдения порядка расходования субсидий на приобретение МБУ «ДорСервис» снегоплавильных установок, состоящих из: газового оборудования для утилизации снежных ледяных навалов, модульной системы газоснабжения сжиженным углеводородным газом (СУГ), блочно-модульной системы очистки сточных вод, соблюдение целей и условий их предоставления и расходования.
6.2. Своевременность представления, полнота и достоверность отчетности об использовании МБУ «ДорСервис» предоставленных субсидий.
6.3. Проверка отражения в бухгалтерском учете получения средств субсидий на указанные цели и отражение расходов, понесенных за счет средств субсидий, на указанные цели.
7. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования средств местного бюджета и деятельности объектов проверки:
7.1. Администрация Ленинского городского округа Московской области (далее – Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Ленинского городского округа Московской области, обладающим правами юридического лица, и действует на основании Положения об администрации Ленинского городского округа Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 27.02.2020 № 4/1 (далее – Положение).
В соответствии с п.1.4 Положения Администрация является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и действует на основании общих положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В соответствии с решением Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 27.02.2020 № 4/4 «О правопреемстве администрации Ленинского городского округа Московской области» Администрация является правопреемником администрации Ленинского муниципального района Московской области в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
Дата регистрации в ЕГРЮЛ – 16.03.2020
ОГРН 1205000022897
ИНН/КПП 5003138447/500301001
Местонахождение: 142700, Московская область, г. Видное, ул. Школьная, д.26а.
Сведения о банковских счетах: л/с №№ 01987000140, 03987033950, 05987000260 УФК по Московской области (Финансово-экономическое управление администрации Ленинского городского округа) р/с 40204810445250002213 ГУ Банка России по ЦФО.
7.2. Муниципальное бюджетное учреждение «ДорСервис» (далее - МБУ «ДорСервис», учреждение) осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного постановлением администрации Ленинского городского округа от 28.11.2022 № 5172 (далее - Устав).
МБУ «ДорСервис» поставлено на налоговый учет в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Московской области 31.07.2015 года с присвоением ему идентификационного номера налогоплательщика 5003115016 с кодом причины постановки на учет 500301001 (свидетельство о постановке на учет юридического лица серия 50 № 014158909).
В единый государственный реестр юридических лиц учреждение внесено за основным государственным регистрационным номером 1155003002923.
Учредителем и собственником МБУ «ДорСервис» является муниципальное образование Ленинский городской округ Московской области.
В соответствии с п. 2.1. Устава МБУ «ДорСервис» осуществляет свою деятельность путем выполнения работ и оказания услуг в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления Ленинского городского округа Московской области в сфере:
- дорожной деятельности;
- поддержания чистоты и порядка;
- содержания недвижимого имущества;
- организации автомобильных перевозок;
- рекламной деятельности;
- сбор, обработка и утилизация неопасных отходов;
- иных полномочий органов местного самоуправления Ленинского городского округа Московской области, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ленинского городского округа Московской области и иных не запрещенных законодательством видов деятельности в интересах структурных подразделений администрации Ленинского городского округа Московской области.
В соответствии с п. 2.2. Устава предметом деятельности МБУ «ДорСервис» является улучшение дорожной инфраструктуры Ленинского городского округа Московской области, обеспечение деятельности органов местного самоуправления путем выполнения следующих работ и оказания услуг:
- организация и выполнение работ по содержанию объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, осуществление контроля при производстве работ по строительству, капитальному ремонту и ремонту объектов дорожного хозяйства;
- организация, производство и контроль за выполнением работ по обеспечению безопасности дорожного движения;
- эксплуатация снегоплавных пунктов для приема и утилизации снежной массы;
- выполнение функций заказчика при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика в сфере осуществления дорожной деятельности, в отношении автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Московской области для обеспечения их сохранности и безопасности движения;
- подготовка документов необходимых для утверждения схем размещения рекламных конструкций, выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ленинского городского округа, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Ленинского городского округа Московской области;
- обеспечение подразделений администрации Ленинского городского округа Московской области служебным автотранспортом;
- организация освоения новых информационных систем, средств и систем связи, новых методов контроля и оборудования;
- разработка предложений по корректировке показателей эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ в области дорожного хозяйства, анализ информации о результатах их выполнения;
- материально-техническое обеспечение деятельности подразделений администрации Ленинского городского округа Московской области;
- управление эксплуатацией административных зданий;
- осуществление иных видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством, соответствующих целям деятельности Учреждения.
В соответствии с п. 3.2. Устава, собственником имущества Учреждения является Ленинский городской округ Московской области. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
8. Выводы:
8.1. В нарушение пп.6 п.4 ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, бюджетные средства, отвлеченные из бюджета Ленинского городского округа Московской области на приобретение комплекта очистных сооружений для нужд МБУ «ДорСервис», использованы неэффективно на сумму 4 442 360,89 рубля (КБК 987 0409 1420400200 612 241).
8.2. В нарушение статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации «Ценообразование и сметное нормирование в области градостроительной деятельности», подпункта б) пункта 10 «Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04 августа 2020 года № 421/пр, стоимость отдельных видов работ и материалов определена путем запроса коммерческих предложений при существующих единичных расценках на данные виды работ, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, чем нарушены требования части 1 статьи 101 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» о контроле в сфере закупок, осуществляемом заказчиком.
8.3. В нарушение п. 333 Инструкции № 157н, объекты, представляющие собой комплекс предметов, которые выполняют одну определённую функцию с общим покрытием не учтены на счете 01 «Имущество, полученное в пользование» до получения права оперативного управления: «Газовое оборудование для утилизации снежных ледяных навалов» в количестве 2 шт. балансовой стоимостью 11 815 625,00 рублей, «Модульная система газоснабжения сжиженным углеводородным газом (СУГ)» в количестве 2 шт. балансовой стоимостью 24 847 500,00 рублей, «Блочно-модульная система очистки сточных вод» в количестве 1 шт. балансовой стоимостью
10 081 499,99 рубля (КБК 987 0503 1710171360 612 241).
8.4. Разработанная подрядной организацией ООО «ТЕХИННОВАЦИЯ» в рамках Контракта от 29.08.2022 № А.2022.0321 проектная документация «Схема планировочной организации земельного участка» шифр А.2022.0321-ПЗУ не соответствует требованию к содержанию раздела, установленной пунктом 12 Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», в связи с чем не обеспечено соблюдение требования статьи 5, 15 Федерального закона № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», а именно:
- в проектной документации полностью отсутствует текстовая часть (сведения о наличии зон с особыми условиями использования территорий в пределах границ земельного участка; обоснование границ санитарно-защитных зон объекта строительства в пределах границ земельного участка - в случае необходимости определения указанных зон в соответствии с законодательством Российской Федерации; обоснование схем транспортных коммуникаций, обеспечивающих внешние и внутренние (в том числе межцеховые) грузоперевозки, - для объектов производственного назначения; характеристику и технические показатели транспортных коммуникаций (при наличии таких коммуникаций) - для объектов производственного назначения, и др.);
- в проектной документации отсутствует требуемые разделы графической части (сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к существующим сетям инженерно-технического обеспечения; мест размещения существующих и проектируемых объектов капитального строительства, а также существующих и проектируемых сетей инженерно-технического обеспечения с указанием существующих и проектируемых подъездов и подходов к ним, и др.);
- в представленной проектной документации отсутствуют разделы: Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и Рыбохозяйственная характеристика водного объекта (РХХ);
- в представленной проектной документации отсутствует отчет о проведении инженерно-геологических изысканий.
8.5. Собственником опасного производственного объекта «Модуль автономного газоснабжения мобильный МАГМ-04-00-00 - 2 шт. (зав. №№3298, 3299)» не выполнена разработка раздела проектной документации «Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятий по противодействию терроризму» в нарушение требований части 14 статьи 48 Федерального закона № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации».
8.6. Собственником опасного производственного объекта «Модуль автономного газоснабжения мобильный МАГМ-04-00-00 - 2 шт. (зав. №№3298, 3299)» не обеспечено соблюдение требований промышленной безопасности при строительстве и дальнейшей эксплуатации объекта, которые должны устанавливаться в проектной документации при разработке следующих разделов:
- Раздел 1 «Пояснительная записка»;
- Раздел 5 «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях и системах инженерно-технического обеспечения. Подраздел Система газоснабжения»;
- Раздел 6 «Технологические решения»;
- Раздел 8 «Мероприятия по охране окружающей среды»;
- Раздел 9 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности»,
в связи с чем не обеспечено соблюдение требований части 2 статьи 3 Федерального закона №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
8.7. Собственником опасного производственного объекта «Модуль автономного газоснабжения мобильный МАГМ-04-00-00 - 2 шт. (зав. №№3298, 3299)» не соблюдены требования по разработке «Обоснования безопасности опасного производственного объекта», которое требуется в случае отсутствия проектной документации на строительство объекта (или в случае когда требования промышленной безопасности не установлены лицом, осуществляющим подготовку проектной документации на строительство опасного производственного объекта), в нарушение части 4 статьи 3 Федерального закона № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Обоснование безопасности опасного производственного объекта подлежит экспертизе промышленной безопасности.
8.8. Собственником опасного производственного объекта «Модуль автономного газоснабжения мобильный МАГМ-04-00-00 - 2 шт. (зав. №№3298, 3299)» не заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности, который необходимо заключить в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, согласно части 4 статьи 8 Федерального закона № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
8.9. В проекте «Схема планировочной организации земельного участка» шифр А.2022.0321-ПЗУ отсутствуют сведения об охранной зоне линии электропередачи (ЛЭП), в связи с чем существует риск размещения объекта с нарушением границ охранной зоны ЛЭП (отсутствует согласование собственника/эксплуатирующей организации на размещение объекта в охранной зоне ЛЭП).
8.10. В представленном паспорте объекта «Блочно-модульная система очистки сточных вод», показатели очищенных сточных вод (по БПК5) не соответствуют требованиям приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 13.12.2016 №552.
8.11. Отсутствует положительное заключение Федерального агентства по рыболовству (Московско-Окское территориальное управление) на осуществление деятельности объекта «Локальные очистные сооружения для снегоплавильного пункта по адресу: Московская область, Ленинский городской округ, д. Таболово, земельный участок КН 50:21:0080307:141», ст. 50 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».
8.12. На основании всех вышеизложенных выявленных нарушений, по результату исследования предоставленной документации, экспертом рекомендуется произвести консервацию объектов «Модуль автономного газоснабжения мобильный МАГМ-04-00-00 - 2 шт. (зав. №№3298, 3299), в т.ч. сосуд ГЭЭ 20,0-1,6 - 2 шт. (зав. №№3298, 3299), котел КВ-ГМ-0,08-115Н - 2 шт. (зав. №№ ДК20024174; ДК20024175), горелка газовая BTG 15 P - 2 шт. (зав. №№ ВLТ000009764985, BLT000009764986); Снегоплавильная установка «VULCAN»-100 - 2 шт. (зав. №№102, 103), в т.ч. горелка газовая ECOFLAM BLU 1700.1 РАВ TL - 4 шт. (зав. №№2200039284, 2200039285, 2200045208, 2200045209)», до получения всех необходимых исходно-разрешительных документов в установленном законодательством порядке (разработка проектной документации с получением необходимых согласований, получение необходимых согласований от надзорных органов).
8.13. Объект проверки представляет собой единое сооружение, соединяемое надземным газопроводом, с участком мягкого соединения. На всей протяженности газопровода установлена только 1 опора поддержки, без крепежной системы.
8.14. Подключение к электрической энергии газгольдеров и снегоплавильных установок выполнено самонесущими изолированными проводами открытым способом по поверхности грунта, что нарушает требование п. 2.3.15 ПУЭ (кабельные линии должны выполняться так, чтобы в процессе монтажа и эксплуатации было исключено возникновение в них опасных механических напряжений и повреждений), п. 2.1.46 ПУЭ (провода и кабели должны применяться лишь в тех областях, которые указаны в стандартах и технических условиях на кабели (провода)), п. 3.1 ГОСТ 31946-2012 (самонесущий изолированный провод: многожильный провод для воздушных линий электропередачи, содержащий изолированные жилы и несущий элемент, предназначенный для крепления или подвески провода и выполняющий функцию нулевого рабочего (N) или нулевого защитного (PE) или совмещенного нулевого рабочего и нулевого защитного проводников (PEN)). Выявленный дефект оценивается как критический в соответствии с п. 43 ГОСТ 15467-79.
8.15. Соединения силовых кабелей ВВГнг-LS между собой выполнены при помощи скрутки, что не соответствует требованиям статьи 5 Федерального закона №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», п. 2.1.21 ПУЭ 7 (Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей должны производиться при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т. п.) в соответствии с действующими инструкциями, утвержденными в установленном порядке). Выявленный дефект оценивается как критический в соответствии с п. 43 ГОСТ 15467-79.
8.16. Снегоплавильные установки, модульные системы газоснабжения сжиженным углеводородным газом (СУГ) и блочно-модульная система очистки сточных вод не оборудованы ограждением, для предотвращения проникновения на объект посторонних людей и безнадзорных животных в нарушение требований п. 8.1.7 СП 62.13330.2011 «Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002», п. 51 «Руководства по безопасности для складов сжиженных углеводородных газов и легковоспламеняющихся жидкостей под давлением».
9. Предложения (рекомендации):
9.1. Не допускать неэффективного использования средств субсидий, предоставленных из бюджета Ленинского городского округа при планировании закупок товаров, работ, услуг, требований финансирования проектных и монтажных работ.
9.2. Не допускать нарушений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: расчет начальной (максимальной) цены контрактов осуществлять в соответствии с требованиями законодательства об обоснованности начальной (максимальной) цены контрактов.
9.3. Отразить в бухгалтерском учете МБУ «ДорСервис» комплекс предметов, которые выполняют одну определённую функцию с общим покрытием на счете 01 «Имущество, полученное в пользование» до получения права оперативного управления: «Газовое оборудование для утилизации снежных ледяных навалов» в количестве 2 шт. балансовой стоимостью 11 815 625,00 рублей, «Модульная система газоснабжения сжиженным углеводородным газом (СУГ)» в количестве 2 шт. балансовой стоимостью 24 847 500,00 рублей, «Блочно-модульная система очистки сточных вод» в количестве 1 шт. балансовой стоимостью 10 081 499,99 рубля.
9.4. Внести изменения в проектную документацию, разработанную подрядной организацией ООО «ТЕХИННОВАЦИЯ» в рамках Контракта от 29.08.2022 № А.2022.0321 проектная документация «Схема планировочной организации земельного участка» шифр А.2022.0321-ПЗУ, в соответствии с требованиями к содержанию раздела, установленной пунктом 12 Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», требованиями статьи 5, 15 Федерального закона № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», а именно:
- в проектной документации полностью должна быть текстовая часть (сведения о наличии зон с особыми условиями использования территорий в пределах границ земельного участка; обоснование границ санитарно-защитных зон объекта строительства в пределах границ земельного участка - в случае необходимости определения указанных зон в соответствии с законодательством Российской Федерации; обоснование схем транспортных коммуникаций, обеспечивающих внешние и внутренние (в том числе межцеховые) грузоперевозки, - для объектов производственного назначения; характеристику и технические показатели транспортных коммуникаций (при наличии таких коммуникаций) - для объектов производственного назначения, и др.);
- в проектной документации должны быть требуемые разделы графической части (сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к существующим сетям инженерно-технического обеспечения; мест размещения существующих и проектируемых объектов капитального строительства, а также существующих и проектируемых сетей инженерно-технического обеспечения с указанием существующих и проектируемых подъездов и подходов к ним, и др.);
- в представленной проектной документации должны быть разделы: Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и Рыбохозяйственная характеристика водного объекта (РХХ);
- в представленной проектной документации должен быть отчет о проведении инженерно-геологических изысканий.
9.5. Собственнику опасного производственного объекта «Модуль автономного газоснабжения мобильный МАГМ-04-00-00 - 2 шт. (зав. №№3298, 3299)» выполнить разработку раздела проектной документации «Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятий по противодействию терроризму» в нарушение требований части 14 статьи 48 Федерального закона № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации».
9.6. Собственнику опасного производственного объекта «Модуль автономного газоснабжения мобильный МАГМ-04-00-00 - 2 шт. (зав. №№3298, 3299)» обеспечить соблюдение требований промышленной безопасности при строительстве и дальнейшей эксплуатации объекта, которые должны устанавливаться в проектной документации при разработке следующих разделов:
- Раздел 1 «Пояснительная записка»;
- Раздел 5 «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях и системах инженерно-технического обеспечения. Подраздел Система газоснабжения»;
- Раздел 6 «Технологические решения»;
- Раздел 8 «Мероприятия по охране окружающей среды»;
- Раздел 9 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности»,
в связи с чем не обеспечено соблюдение требований части 2 статьи 3 Федерального закона 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
9.7. Собственнику опасного производственного объекта «Модуль автономного газоснабжения мобильный МАГМ-04-00-00 - 2 шт. (зав. №№3298, 3299)» соблюдать требования по разработке «Обоснования безопасности опасного производственного объекта», которое требуется в случае отсутствия проектной документации на строительство объекта (или в случае когда требования промышленной безопасности не установлены лицом, осуществляющим подготовку проектной документации на строительство опасного производственного объекта), в нарушение части 4 статьи 3 Федерального закона № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Обоснование безопасности опасного производственного объекта подлежит экспертизе промышленной безопасности.
9.8. Собственнику опасного производственного объекта «Модуль автономного газоснабжения мобильный МАГМ-04-00-00 - 2 шт. (зав. №№3298, 3299)» заключить договор обязательного страхования гражданской ответственности, который необходимо заключить в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, согласно части 4 статьи 8 Федерального закона № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
9.9. В проекте «Схема планировочной организации земельного участка» шифр А.2022.0321-ПЗУ внести сведения об охранной зоне линии электропередачи (ЛЭП), чтобы предотвратить риск размещения объекта с нарушением границ охранной зоны ЛЭП.
9.10. Внести изменения в паспорт объекта «Блочно-модульная система очистки сточных вод», в части соответствия показателей очищенных сточных вод (по БПК5) требованиям приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 13.12.2016 №552.
9.11. Представить положительное заключение Федерального агентства по рыболовству (Московско-Окское территориальное управление) на осуществление деятельности объекта «Локальные очистные сооружения для снегоплавильного пункта по адресу: Московская область, Ленинский городской округ, д. Таболово, земельный участок КН 50:21:0080307:141», ст. 50 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».
9.12. По результату исследования предоставленной документации, рекомендуется произвести консервацию объектов «Модуль автономного газоснабжения мобильный МАГМ-04-00-00 - 2 шт. (зав. №№3298, 3299), в т.ч. сосуд ГЭЭ 20,0-1,6 - 2 шт. (зав. №№3298, 3299), котел КВ-ГМ-0,08-115Н - 2 шт. (зав. №№ ДК20024174; ДК20024175), горелка газовая BTG 15 P - 2 шт. (зав. №№ ВLТ000009764985, BLT000009764986); Снегоплавильная установка «VULCAN»-100 - 2 шт. (зав. №№102, 103), в т.ч. горелка газовая ECOFLAM BLU 1700.1 РАВ TL - 4 шт. (зав. №№2200039284, 2200039285, 2200045208, 2200045209)», до получения всех необходимых исходно-разрешительных документов в установленном законодательством порядке (разработка проектной документации с получением необходимых согласований, получение необходимых согласований от надзорных органов).
9.13. Объект проверки представляет собой единое сооружение, соединяемое надземным газопроводом, с участком мягкого соединения. На всей протяженности газопровода установлена только 1 опора поддержки, без крепежной системы. Необходимо установить крепежную систему.
9.14. Оборудовать ограждением газовое оборудование для утилизации снежных ледяных навалов, модульные системы газоснабжения сжиженным углеводородным газом (СУГ) и блочно-модульная система очистки сточных вод, для предотвращения проникновения на объект посторонних людей и безнадзорных животных.
9.15. Осуществлять внутренний контроль в части соблюдения действующего Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Администрация Ленинского городского округа осуществляет функции и полномочия учредителя, исключив случаи предоставления субсидии в отсутствие расчётов и обоснований, определяющих сумму предоставления субсидии.