Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области Егорова Елена Викторовна приняла участие в 54-ом очередном заседании Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области, которое состоялось 15.12.2022 в 14.00 в каб. № 111 администрации Ленинского городского округа.

На заседание были рассмотрены следующие вопросы:

 

  1. О внесении изменений в решение Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области о 01.12.2021 №39/1 «О бюджете Ленинского городского округа Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

 

  1. О внесении изменений в Положение о Финансово-экономическом управлении администрации Ленинского городского округа Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 21.10.2020 № 16/20 «О переименовании Финансового управления администрации Ленинского городского округа Московской области и утверждении Положения о Финансово-экономическом управлении администрации Ленинского городского округа Московской области».
  1. О премии по итогам работы за год лицам, замещающим муниципальные должности в Ленинском городском округе Московской области.

 

  1. О внесении изменений в Правила благоустройства на территории Ленинского городского округа Московской области, утвержденные решением Совета депутатов Ленинского городского округа от 26.11.2020 № 20/1.

 

  1. Об утверждении перечня имущества, безвозмездно передаваемого из муниципальной собственности Ленинского городского округа Московской области в собственность Московской области.
  1. О согласовании перечня движимого имущества, находящегося в собственности Московской области и передаваемого в собственность муниципального образования Ленинский городской округ Московской области.

14 декабря 2022 года в 16 часов 00 минут Председатель Контрольно-счётной палаты Ленинского городского округа Егорова Елена Викторовна приняла участие в заседании профильной Комиссии Совета депутатов Ленинского городского округа. Елена Викторовна выступила с докладом по результатам проведения экспертизы проектов решений Совета депутатов Ленинского городского округа, ранее направленных в адрес Контрольно-счётной палаты Ленинского городского округа.

         В части внесения изменений в решение Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области о 01.12.2021 №39/1 «О бюджете Ленинского городского округа Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» обсудили замечания, отмеченные Контрольно-счётной палатой в ходе экспертизы проекта решения (далее – Проект).

         По итогам обсуждения было принято решение: рекомендовать Проект для утверждения на 54-м внеочередном заседании Совета депутатов Ленинского городского округа, с учётом замечаний и рекомендаций Контрольно-счётной палаты Ленинского городского округа.

         По прочим проектам решений Совета депутатов Ленинского городского округа, представленным на экспертизу, у Контрольно-счётной палаты Ленинского городского округа замечаний нет.

09 декабря 2022 года в 11.00 часов в рамках проведения планового контрольного мероприятия «Оценка правомерности и эффективности предоставления и использования субсидий на выполнение муниципального задания МБУ «СШОР «Олимп» в 2020-2021 годах» председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области Егорова Е.В. и инспекторский состав провели рабочую встречу с представителями МБУ «СШОР «Олимп», МКУ «ЦБ», Управления по делам молодежи, культуре и спорту администрации Ленинского городского округа Московской области.

На встрече обсудили следующие вопросы:

        

  1. Особенности регулирования труда сотрудников МБУ СШОР «Олимп», в том числе тренерского состава, устанавливаемые трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями, а также локальными нормативными актами, принимаемыми работодателями в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации с учетом норм, утвержденных общероссийскими спортивными федерациями, и мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
  2. Особенности оформления трудовых отношений с тренерами и с административно-управленческим персоналом, вопросы совмещения и совместительства (внешнего и внутреннего).
  3. Нормативное регулирование оплаты труда административно-управленческого персонала и тренерского состава МБУ СШОР «Олимп», тарифицирование работников (почасовой и подушевой методы).

         По итогам встречи сформулировали необходимость дополнительной проработки вопросов тарификации сотрудников и вопросов кадрового делопроизводства для дальнейшего анализа материалов в рамках контрольного мероприятия.

01 декабря 2022 года Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области Егорова Елена Викторовна приняла участие в 53 очередном заседании Совета депутатов Ленинского городского округа.

На повестке заседания рассматривалось 20 вопросов:

 

  1. О внесении изменений и дополнений в Устав Ленинского городского округа Московской области;
  2. О внесении изменений в Положение о дополнительных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан, зарегистрированных по месту жительства в Ленинском городском округе Московской области», утвержденное решением Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 01.12.2021 № 39/3;
  3. О финансовой поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в Ленинском городском округе Московской области;
  4. О бюджете Ленинского городского округа Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;
  5. Об утверждении Положения о порядке выплаты премии по итогам работы за год лицам, замещающим муниципальные должности в Ленинского городском округе Московской области;
  6. О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Ленинском городском округе Московской области, утвержденное решением Совета депутатов   Ленинского городского округа от 27.08.2020 № 13/1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ленинском городском округе Московской области»;
  7. Об установлении размера платы за содержание жилого помещения по Ленинскому городскому округу Московской области с 01.01.2023 года;
  8. Об установлении платы за пользование жилым помещением (платы за наем), для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда на территории Ленинского городского округа с 01.01.2023 года;
  9. О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Ленинского городского округа Московской области на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов, утвержденный решением Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 27.05.2022 № 48/3;
  10. О согласовании перечня имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ленинский городской округ Московской области и передаваемого в собственность города Москвы;
  11. О согласовании перечня движимого имущества, находящегося в собственности Московской области и передаваемого в муниципальную собственность муниципального образования Ленинский городской округ Московской области;
  12. О согласовании перечня движимого имущества, находящегося в собственности Московской области и передаваемого в собственность муниципального образования Ленинский городской округ Московской области;
  13. Об утверждении Положения о выявлении самовольно возведенных объектов капитального строительства на территории Ленинского городского округа Московской области и принятия мер по их сносу;
  14. О согласовании установки ограждающего устройства (шлагбаума) на придомовой территории многоквартирного дома по адресу: Московская область, Ленинский городской округ, ул. Завидная, д. 1;
  15. О согласовании установки ограждающего устройства (шлагбаума) на придомовой территории многоквартирного дома по адресу: Московская область, Ленинский городской округ, Жуковский проезд, д. 7;
  16. О согласовании установки ограждающего устройства (шлагбаума) на придомовой территории многоквартирного дома по адресу: Московская область, Ленинский городской округ, д. Суханово, ЖК Усадьба Суханово, дом 1, дом 6;
  17. О согласовании установки ограждающего устройства (шлагбаума) на придомовой территории многоквартирного дома по адресу: Московская область, Ленинский городской округ, д. Сапроново, мкр. Купелинка, кв-л Северный, д. 1В;
  18. Об установке мемориальной доски гвардии капитану Кокорину Виталию Игоревичу на фасаде МБОУ «Видновская средняя общеобразовательная школа № 1»;
  19. О присвоении наименования скверу, расположенному по адресу: Московская область, г. Видное, ул. Школьная, между д. 27 и 31;
  20. О внесении изменений в решение Совета депутатов Ленинского городского округа от 30.04.2020 № 8/2 (в ред. решений Совета депутатов от 18.11.2020 №18/6, от 09.09.2021 № 34/1) «Об утверждении Положения «О почетных званиях и других видах поощрений Ленинского городского округа Московской области».

 

 

29 ноября 2022 года в 15.00 часов Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа приняла участие в заседании Комиссии по вопросам местного самоуправления, бюджета и налоговой политики, экономики, нормотворческой деятельности, этики по вопросам повестки 53-го заседания Совета депутатов, которое состоялось в каб. № 203 администрации Ленинского городского округа. 

На заседании были рассмотрены следующие вопросы:

  1. О внесении изменений и дополнений в Устав Ленинского городского округа Московской области.
  2. О внесении изменений в Положение о дополнительных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан, зарегистрированных по месту жительства в Ленинском городском округе Московской области», утвержденное решением Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 01.12.2021 № 39/3.
  3. О финансовой поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в Ленинском городском округе Московской области.
  4. О бюджете Ленинского городского округа Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
  5. Об утверждении Положения о порядке выплаты премии по итогам работы за год лицам, замещающим муниципальные должности в Ленинского городском округе Московской области.
  6. О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Ленинском городском округе Московской области, утвержденное решением Совета депутатов   Ленинского городского округа от 27.08.2020 № 13/1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ленинском городском округе Московской области».
  7. Об установлении размера платы за содержание жилого помещения по Ленинскому городскому округу Московской области с 01.01.2023 года.
  8. Об установлении платы за пользование жилым помещением (платы за наем), для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда на территории Ленинского городского округа с 01.01.2023 года.
  9. О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Ленинского городского округа Московской области на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов, утвержденный решением Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 27.05.2022 №48/3.
  10. О согласовании перечня имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ленинский городской округ Московской области и передаваемого в собственность города Москвы.
  1. О согласовании перечня движимого имущества, находящегося в собственности Московской области и передаваемого в муниципальную собственность муниципального образования Ленинский городской округ Московской области.
  2. О согласовании перечня движимого имущества, находящегося в собственности Московской области и передаваемого в собственность муниципального образования Ленинский городской округ Московской области.
  3. Об утверждении Положения о выявлении самовольно возведенных объектов капитального строительства на территории Ленинского городского округа Московской области и принятия мер по их сносу.
  4. О согласовании установки ограждающего устройства (шлагбаума) на придомовой территории многоквартирного дома по адресу: Московская область, Ленинский городской округ, ул. Завидная, д. 1.
  5. О согласовании установки ограждающего устройства (шлагбаума) на придомовой территории многоквартирного дома по адресу: Московская область, Ленинский городской округ, Жуковский проезд, д. 7.
  6. О согласовании установки ограждающего устройства (шлагбаума) на придомовой территории многоквартирного дома по адресу: Московская область, Ленинский городской округ, д. Суханово, ЖК Усадьба Суханово, дом 1, дом 6.
  7. О согласовании установки ограждающего устройства (шлагбаума) на придомовой территории многоквартирного дома по адресу: Московская область, Ленинский городской округ, д. Сапроново, мкр. Купелинка, кв-л Северный, д. 1В.
  8. Об установке мемориальной доски гвардии капитану Кокорину Виталию Игоревичу на фасаде МБОУ «Видновская средняя общеобразовательная школа №1».
  9. О присвоении наименования скверу, расположенному по адресу: Московская область, г. Видное, ул. Школьная, между д. 27 и 31.
  10. О внесении изменений в решение Совета депутатов Ленинского городского округа от 30.04.2020 № 8/2 (в ред. решений Совета депутатов от 18.11.2020 №18/6, от 09.09.2021 №34/1) «Об утверждении Положения «О почетных званиях и других видах поощрений Ленинского городского округа Московской области».

Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области Егорова Елена Викторовна 28 ноября 2022 года приняла участие в заседании рабочей группы Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области по вопросу унифицированной формы основных показателей деятельности муниципальных контрольно-счетных органов (МКСО). Совещание проходило в режиме ВКС с целью оптимизации представляемых для анализа показателей деятельности КСО, недопущения для анализа избыточных и нерезультативных оценочных показателей работы МКСО.

На заседании обсуждались вопросы:

- о внесении проекта бюджета Ленинского городского округа Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;

- об одновременном представлении с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов документов и материалов в соответствии со ст.184.2 БК РФ, ст.25 Положения о бюджетном процессе:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития Ленинского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год (в составе прогноза социально-экономического развития Ленинского городского округа);

- прогноз социально-экономического развития Ленинского городского округа;

- пояснительная записка к Проекту;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного года и конец каждого года планового периода;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- реестр источников доходов муниципального образования;

- проекты паспортов муниципальных программ;

- иные документы и материалы.

Согласно письму заместителя главы администрации – начальника Финансово-экономического управления администрации Ленинского городского округа предоставление методики (проекты методик) и расчетов распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Ленинского городского округа в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации Проектом не предусмотрено.

Поступившие в установленном порядке прилагаемые к проекту бюджета материалы и документы рассмотрены для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства.

В ходе прямой трансляции публичных слушаний, прошедших 16 ноября 2022 года, Председатель Контрольно-счётной палаты Ленинского городского округа Московской области Егорова Е.В. и инспекторский состав ознакомились с проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

         Проект бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов сформирован в соответствии с ожидаемыми итогами реализации бюджета 2022 года и на основании прогноза социально-экономического развития региона. Выступая на публичных слушаниях, министр экономики и финансов Наталия Масленкина подчеркнула, что приоритеты бюджетной политики остаются неизменны. В первую очередь это социальные обязательства и поддержка реального сектора экономики. Социально значимые расходы сконцентрированы в рамках государственных программ Московской области «Здравоохранение Подмосковья», «Образование Подмосковья», «Социальная защита населения Московской области», «Строительство объектов социальной инфраструктуры», общий объем средств на реализацию которых составит в 2023 году 496 млрд. рублей.

         Также серьезную финансовую поддержку получат сферы благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства и экологии.

         Изменение макроэкономической ситуации в стране и мире, антироссийские санкции оказали влияние на темпы роста экономики Подмосковья. По предварительной оценке итогов 2022 года, валовый региональный продукт (ВРП) снизится на 5,3%, оборот розничной торговли - на 6,3%. Рост промышленности по оценке замедлится со среднего докризисного уровня 10,3% до 3,4%. Инвестиции снизятся с 15,2% до 3,4%. Среднемесячная заработная плата в регионе увеличится на 9,8%.

         Динамика основных социально-экономических показателей определяет параметры областного бюджета на 2023-2025 годы. Доходы в 2023 году составят 867,9 млрд рублей, что выше утвержденных показателей 2022 года на 9%. В 2024 году доходы спрогнозированы в сумме 984,2 млрд рублей, а в 2025 году – 1,1 трлн рублей.

         Расходы бюджета на 2023 год составят 946,6 млрд рублей, в том числе с учетом собственных средств – в объеме 866,2 млрд рублей с ростом к показателям текущего года на 11%. В плановом периоде расходы бюджета предусматриваются в ежегодном объеме 1,1 трлн рублей.

         В 2023 году межбюджетные трансферты местным бюджетам запланированы в общем объеме 276 млрд рублей, что на 10,7 млрд рублей выше плановых значений 2022 года.

         Проект бюджета Московской области сформирован с дефицитом, не превышающим установленных ограничений в 10%.

Финансирование дефицита бюджета в 2023-2025 годах планируется осуществлять за счет привлечения заемных средств. При этом параметры госдолга не превысят ограничений, установленных федеральными соглашениями.

14 ноября 2022 года в рамках проведения планового контрольного мероприятия «Проверка расходования бюджетных средств на ремонт нежилых помещений, проведенный в 2021 году в рамках подпрограммы «Развитие имущественного комплекса» муниципальной программы Ленинского городского округа «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2021-2024 годы» председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области Егорова Е.В. и инспекторский состав провели рабочую встречу с представителями отдела по бухгалтерскому учёту и отчётности администрации Ленинского городского округа.

На встрече обсудили следующие вопросы:

  1. Вопросы применения кодов бюджетной классификации РФ, в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 06.06.2019 № 85н, при оплате расходов в рамках проведения работ по капитальному и текущему ремонтам, а также расходов на создание объектов основных средств в ходе ремонтных работ.
  2. Спорные моменты постановки на учёт объектов движимого имущества, созданных в ходе ремонтных работ.
  3. Вопросы организации отражения в бухгалтерском учёте передачи в аренду и в безвозмездное пользование нежилых помещений, являющихся объектами муниципальной казны, укомплектованных оборудованием и прочими объектами движимого имущества, созданными в ходе ремонта, в соответствии с требованиями СГС «Аренда».
  4. Вопросы отражения в инвентарной карточке по учёту НФА (ф. 0504031) информации о проведённых ремонтах, материально-ответственных лицах, а также сведений об индивидуальных характеристиках объекта, в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 30.03.2015 №52н.

Обсудили вопрос развития платных услуг в учреждениях спорта, вопросы формирования тарифов на платные услуги, ряд вопросов, связанных с возможностями организации платных групп в учреждении с целью развития МБУ «ГЦС», в том числе повышения материально-технической оснащённости учреждения.

         Согласно статье 298 Гражданского кодекса РФ бюджетная организация вправе осуществлять приносящую доходы деятельность, только если она направлена на достижение тех же целей, ради которых она создана. Аналогичные положения закреплены в пункте 3 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункте 4 статьи 9.2 Федерального закона N 7-ФЗ от 12.01.1996
«О некоммерческих организациях». При этом коммерческая деятельность должна быть предусмотрена учредительными документами. Доходы, полученные от платных услуг, можно направить на хозяйственную деятельность: повысить заработную плату сотрудникам, купить дополнительное оборудование. Если учреждение решает расширить спектр услуг за счет коммерческих, то предстоит сформировать тарифы на услуги.

         Плата за дополнительные услуги устанавливается учреждением самостоятельно, если иное не предусмотрено федеральным законом. При этом уровень цены должен быть обоснован экономически, а в себестоимость заложены налоги и сборы, отчисляемые в бюджеты разных уровней, и суммы на развитие материальной базы учреждения. Такие разъяснения доведены письмом Минфина России от 22.10.2013 № 12-08-06/44036.

         Поскольку в платной деятельности участвует не весь персонал, а лишь некоторые специалисты и используется только часть ресурсов, в том числе материальных запасов и оборудования, обсуждался метод прямого счета по учету в себестоимости услуги всех элементов затрат.

         При расчете тарифа на платную услугу учитываются:

- прямые расходы (заработная плата основного персонала с начислениями на оплату труда, материальные запасы, потребляемые в процессе оказания услуги, и прочие расходы, непосредственно связанные с оказанием услуги);

- косвенные расходы (коммунальные расходы, затраты на содержание имущества, затраты общехозяйственного назначения, затраты на административно-управленческий персонал и прочие затраты, которые прямо нельзя отнести на конкретную услугу).

         Учреждение самостоятельно определяет в учетной политике перечень прямых и косвенных расходов, связанных с оказанием платных услуг, а также порядок распределения косвенных расходов.

         Расширение платных услуг населению и организация коммерческой деятельности физической культуры и спорта направлены на более полное удовлетворение потребностей населения в систематических занятиях физической культурой и спортом, укрепление, сохранение здоровья, повышения работоспособности, формировании здорового образа жизни и получение досуга.

14 октября 2022 года в 16.00 часов в рамках проведения планового контрольного мероприятия «Оценка правомерности и эффективности предоставления и использования субсидий на выполнение муниципального задания МБУ «СШОР «Олимп» в 2020-2021 годах» председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области Егорова Е.В. и инспекторский состав провели рабочую встречу с руководителем МБУ «СШОР «Олимп» Ивановым С.Н.

На встрече обсудили следующие вопросы:

  1. Функции и полномочия учреждения МБУ «СШОР «Олимп»: учредительные документы, оформление общей информации, локальные акты, а также иные относящиеся к теме проверки распорядительные документы.
  2. Основные виды деятельности МБУ «СШОР «Олимп» и предварительный анализ перечня предоставляемых услуг в рамках муниципального задания.
  3. Основные принципы формирования штатного расписания, расчёта численности тренерского состава, распределения нагрузки на каждого тренера, места проведения тренировок, основные принципы формирования рабочих программ спортивной подготовки (в том числе этапность в процессе реализации рабочих программ, наполняемость групп и нормативная нагрузка на тренеров, соответствующая каждому этапу подготовки, в том числе тренировочные и методические часы).

По итогам встречи сформулировали необходимость дополнительных запросов документов для дальнейшего анализа материалов в рамках контрольного мероприятия.

 

В соответствии с постановлением администрации Ленинского городского округа от 30.06.2022 № 2669 «О создании муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство» Ленинского городского округа Московской области» было принято решение о создании муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство» Ленинского городского округа Московской области (сокращенное наименование - МБУ «Благоустройство»), которое начало свою хозяйственную деятельность с сентября 2022 года. Создание безопасной, удобной и привлекательной среды территорий муниципальных образований – это один из критериев, по которым оценивается работа администрации каждого муниципального образования.

         В связи с важностью направления деятельности вновь созданного МБУ «Благоустройство»
в рамках рабочей встречи с сотрудниками МБУ «Благоустройство» обсудили важные вопросы, касающиеся организации работы учреждения:

  1. отнесение имущества к категории движимого или недвижимого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также в соответствии с рекомендациями Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области от 07.02.2019 №50-700-10-1017/19 «Об отнесении объектов к объектам недвижимого имущества» во избежание некорректного принятия к бухгалтерскому учёту указанного имущества;
  2. особенности учета и планирования отдельных видов расходов на благоустройство территории муниципального образования;
  3. вопросы нормативно-правового регулирования порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Ленинского городского округа, а также порядка определения нормативных затрат на оказание МБУ «Благоустройство» муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчёте объёма субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
  4. отдельные моменты, которые необходимо учитывать при формировании тарифов на платные услуги (работы), в том числе необходимость прозрачности тарифа с точки зрения состава и удельного веса затрат в тарифе, что необходимо не только для верного планирования в ПФХД сумм доходов, но и расходов в составе себестоимости платных услуг. Если тариф не содержит отдельные расходы, аналогичные расходам на выполнение муниципального задания, то оплачивать эти расходы можно только из прибыли по предпринимательской деятельности.

Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области Егорова Елена Викторовна приняла участие в 52-ом очередном заседании Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области, которое состоялось 06 октября 2022 года в 10 часов.

На заседание Комиссии по вопросам местного самоуправления, бюджета и налоговой политики, экономики, нормотворческой деятельности, этики были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципального имущества муниципального образования Ленинский городской округ Московской области.
  1. О внесении изменений в Положение о порядке принятия, учета и оформления выморочного имущества в муниципальную собственность Ленинского городского округа Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 23.09.2020 № 14/4 «Об утверждении Положения о порядке принятия, учета и оформления выморочного имущества в муниципальную собственность Ленинского городского округа Московской области».
  1. Об утверждении Порядка определения структуры Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московкой области.

  1. О назначении старосты деревни Апаринки Ленинского городского округа Московской области.
  1. О внесении изменений в решение Совета депутатов Ленинского городского округа                           от 22.01.2020г. № 2/10 (в ред. решений Совета депутатов от 27.02.2020 г. № 4/31, от 27.01.2021   № 23/10, от 21.10.2021 № 37/6) «Об утверждении перечня и состава постоянных комиссий Совета депутатов Ленинского городского округа»

Проведение рабочей встречи в рамках проведения контрольного мероприятия «Проверка расходования бюджетных средств на ремонт нежилых помещений, проведенный в 2021 году в рамках подпрограммы «Развитие имущественного комплекса» муниципальной программы Ленинского городского округа «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2021-2024 годы»»

 

22 сентября 2022 года в 10.00 часов в рамках проведения планового контрольного мероприятия «Проверка расходования бюджетных средств на ремонт нежилых помещений, проведенный в 2021 году (подпрограммы «Развитие имущественного комплекса») муниципальной программы Ленинского городского округа «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2021-2024 годы» председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области Егорова Е.В. и инспекторский состав провели рабочую встречу с представителями Управления ЖКХ и директором Фонда развития жилищного строительства Ленинского района Московской области "ЖИЛИЩЕ".

На встрече обсудили следующие вопросы:

 

  1. Предварительный анализ комплектности представленных документов и анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей осуществление администрацией Ленинского городского округа Московской области проведение ремонта нежилых помещений в рамках исполнения муниципального контракта от 03.06.2021 № Ф.2021000178.
  2. Вопросы оказания услуг по строительному контролю за выполнением работ по ремонту помещений администрации Ленинского городского округа по адресу: Московская область, Ленинский городской округ, п. Петровское (комплектность предоставленных документов, процедура осуществления строительного контроля, соблюдение действующих нормативов при осуществлении контроля). Строительный контроль осуществлялся
    в соответствии с муниципальным контрактом от 30.06.2021 № 117/21, заключенным администрацией Ленинского городского округа Московской области с Фондом развития жилищного строительства Ленинского района Московской области «Жилище».
  3. Организация выезда на объект (здание помещения почты в п. Петровское) в рамках проведения контрольного мероприятия с участием представителей Управления ЖКХ администрации Ленинского городского округа Московской области и Фонда развития жилищного строительства Ленинского района Московской области "ЖИЛИЩЕ" совместно с инспекторским составом Контрольно-счётной палаты Ленинского городского округа Московской области, участвующим в проведении указанного контрольного мероприятия.