21 июля 2020 года в здании МБУ «ДК «Буревестник» сельского поселения Молоковкое состоялись публичные слушания по отчету об исполнении бюджета сельского поселения Молоковское Ленинского муниципального района за 2019 год.Молоково

На слушаниях присутствовали депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа, руководители организаций и предприятий, жители поселения.

С речью по итогам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Молоковское Ленинского муниципального района Московской области за 2019 год» выступила председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Е.В. Егорова.

В соответствии с ч.1 ст.264.4 Бюджетного кодекса РФ годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Органом внешнего муниципального финансового контроля, которым является Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа Московской области, подготовлено заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств – администрации сельского поселения Молоковское, которое было направлено в Совет депутатов сельского поселения Молоковское в установленные законодательством сроки.

В рамках экспертно-аналитического мероприятия проведена оценка полноты исполнения бюджета по объему и структуре доходов, расходных обязательств бюджета, проведен анализ выявленных отклонений, в том числе на предмет выявления случаев нарушения бюджетного законодательства в ходе исполнения бюджета.

Бюджет сельского поселения Молоковское на 2019 и плановый период 2020-2021 годов утвержден до начала очередного финансового года, то есть в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Решением о бюджете сельского поселения Молоковское на 2019 год (решение от 28.11.2018 № 18) утвержден главный администратор доходов бюджета и главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования сельское поселение Молоковское – администрация сельского поселения Молоковское.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия сделаны следующие выводы.

Отчет об исполнении бюджета за 2019 год представлен администрацией сельского поселения Молоковское с соблюдением требований законодательства по объему и срокам представления.

Проверкой соответствия утвержденных показателей бюджета данным годовой бюджетной отчетности администрации сельского поселения Молоковское за 2019 год расхождений не выявлено.

Первоначально бюджет сельского поселения Молоковское на 2019 год был утвержден: по доходам в сумме 262 677,1 тыс. рублей, по расходам в сумме 288 678,3 тыс. рублей, с дефицитом в размере 26 001,2 тыс. рублей.

В течение 2019 года в утвержденный бюджет изменения вносились 5 раз (Решения Совета депутатов сельского поселения Молоковское от 08.02.2019 № 2, от 30.05.2019 № 9, от 29.07.2019 № 15, от 07.10.2019 № 21, от 19.12.2019 № 27).

В результате внесенных изменений бюджет сельского поселения Молоковское составил по доходам 199 254,1 тыс. рублей, что на 24,1% меньше первоначально утвержденного показателя, по расходам – 409 480,3 тыс. рублей, что на 41,8% больше первоначально утвержденного показателя.

Размер дефицита бюджета с учетом внесенных в бюджет поселения изменений составил 210 226,2 тыс. рублей. Источником покрытия дефицита бюджета является остаток средств на едином счете бюджета по состоянию на 01.01.2019 (210 830,4 тыс. рублей).

Бюджет 2019 года исполнен с дефицитом в размере 175 418,7 тыс. рублей, тогда как бюджет 2018 года был исполнен с профицитом 36 106,4 тыс. рублей.

При уточненном плане по доходам 199 254,1 тыс. рублей фактически поступило 201 263,1 тыс. рублей.

По отношению к уточненному бюджету 2019 года исполнение составило 101,0%, в том числе:

- налоговые доходы – 100,6%;

- безвозмездные поступления – 350,4%.

Также были получены неналоговые доходы (8,7 тыс. рублей), не планируемые решением о бюджете.

По сравнению с 2018 годом объем налоговых доходов уменьшился на 67 739,6 тыс. рублей, безвозмездные поступления уменьшились на 5 223,8 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в доходной части бюджета 2019 года составил земельный налог, удельный вес которого в налоговых доходах бюджета составил 90,8%, его выполнение составляет 99,8% от уточненного плана.

Исполнение бюджета сельского поселения Молоковское в 2019 году по расходам составило 376 681,8 тыс. рублей или 92% от уточненного плана.

По сравнению с 2018 годом расходы увеличились на 137 989,4 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в общей структуре расходов бюджета имеет раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 42%.

Доля межбюджетных трансфертов, представляемых Ленинскому муниципальному району на выполнение переданных полномочий, в расходной части бюджета сельского поселения Молоковское составила 95,8% от общих расходов бюджета.

За 2019 год межбюджетные трансферты сельского поселения Молоковское, перечисленные Ленинскому муниципальному району, составили 80% от запланированных расходов межбюджетных трансфертов.

Освоено Ленинским муниципальным районом 99,7% от перечисленных межбюджетных трансфертов.

Средства резервного фонда администрации сельского поселения Молоковское Ленинского муниципального района (200,0 тыс. рублей) в 2019 году не расходовались.

Размер муниципального долга на 2019 год не устанавливался.

В 2019 году за счет средств бюджета сельского поселения Молоковское финансировалось десять муниципальных программ.

Исполнение бюджета по расходам на осуществление мероприятий по муниципальным программам сельского поселения Молоковское в 2019 году составило 90,2% от утвержденного плана.

Оценкой эффективности муниципальных программ сельского поселения Молоковское программа «Муниципальное управление» признана низкоэффективной.

В нарушение требований бюджетного законодательства восемь из десяти муниципальных программ сельского поселения Молоковское в соответствие с решением о бюджете на 2019 год не приводились:

- «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности на 2018-2022 годы»,

- «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»,

- «Безопасность на 2017-2021 годы»,

- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы»,

- «Предпринимательство на 2017-2021 годы»,

- «Муниципальное управление на 2017-2021 годы»,

- «Социальная защита населения на 2017-2021 годы»,

- «Развитие системы информирования населения о деятельности органов муниципальной власти Ленинского района на 2017-2021 годы».

По состоянию на 01.01.2020 дебиторская задолженность сельского поселения Молоковское составила 1 253,3 тыс. рублей, кредиторская задолженность отсутствует.

По результатам проведенной проверки отчета об исполнении бюджета сельского поселения Молоковское за 2019 год Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа предлагает:

- принимать меры к обязательному исполнению принятых расходных обязательств;

- проводить программно-целевую бюджетную политику, повышать долю расходов, направляемых на реализацию муниципальных программ;

- своевременно приводить муниципальные программы в соответствие с Решением Совета депутатов о бюджете;

- при формировании и в ходе исполнения бюджета, не допускать занижения показателей доходов;

- повысить качество бюджетного планирования;

-  составлять бюджетную отчетность в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

 

20 июля 2020 года в здании администрации Ленинского городского округа состоялись публичные слушания по отчету об исполнении бюджета городского поселения Видное Ленинского муниципального района за 2019 год.

На слушаниях присутствовали депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа, руководители организаций и предприятий, жители поселения.Видное

С речью по итогам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Видное Ленинского муниципального района Московской области за 2019 год» выступила председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Е.В. Егорова.

В соответствии с ч.1 ст.264.4 Бюджетного кодекса РФ годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Органом внешнего муниципального финансового контроля, которым является Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа Московской области, подготовлено заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств – администрации городского поселения Видное, которое было направлено в Совет депутатов городского поселения Видное в установленные законодательством сроки.

В рамках экспертно-аналитического мероприятия проведена оценка полноты исполнения бюджета по объему и структуре доходов, расходных обязательств бюджета, проведен анализ выявленных отклонений, в том числе на предмет выявления случаев нарушения бюджетного законодательства в ходе исполнения бюджета.

Бюджет городского поселения Видное на 2019 и плановый период 2020-2021 годов утвержден до начала очередного финансового года, то есть в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Решением о бюджете городского поселения Видное на 2019 год (решение от 13.12.2018 № 1/24) утвержден главный администратор доходов бюджета и главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования городское поселение Видное – администрация городского поселения Видное.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия сделаны следующие выводы.

Отчет об исполнении бюджета за 2019 год представлен администрацией городского поселения Видное с соблюдением требований законодательства по объему и срокам представления.

Проверкой соответствия утвержденных показателей бюджета данным годовой бюджетной отчетности администрации городского поселения Видное за 2019 год расхождений не выявлено.

Первоначально бюджет городского поселения Видное на 2019 год был утвержден: по доходам в сумме 1 096 741,5 тыс. рублей, по расходам в сумме 1 138 106,0 тыс. рублей, с дефицитом в размере 41 364,5 тыс. рублей.

В течение 2019 года в утвержденный бюджет изменения вносились 6 раз (Решения Совета депутатов городского поселения Видное от 28.02.2019 № 1/29, от 25.04.2019 № 5/32, от 18.07.2019 №1/35, от 19.09.2019 № 1/37, от 26.11.2019 № 2/40, от 19.12.2019 № 1/41).

В результате внесенных изменений бюджет городского поселения Видное составил по доходам 1 340 222,1 тыс. рублей, что на 22,2% больше первоначально утвержденного показателя, по расходам – 1 521 877,8 тыс. рублей, что на 33,7% больше первоначально утвержденного показателя.

Размер дефицита бюджета, утвержденный Решением о бюджете городского поселения Видное в последней редакции от декабря 2019 года, составляет 181 655,7 тыс. рублей. Источником покрытия дефицита бюджета является остаток средств на едином счете бюджета по состоянию на 01.01.2019 (183 058,1 тыс. рублей).

Бюджет 2019 года исполнен с дефицитом в размере 150 553,6 тыс. рублей, бюджет 2018 года был исполнен с профицитом 3 078,98 тыс. рублей.

При уточненном плане по доходам 1 340 222,1 тыс. рублей фактически поступило 1 337 528,3 тыс. рублей.

По отношению к уточненному бюджету 2019 года исполнение составило 99,8%, в том числе:

- налоговые доходы – 97,2%;

- неналоговые доходы – 114,9%;

- безвозмездные поступления – 101,2%.

По сравнению с 2018 годом объем налоговых доходов увеличился на 10 261,5 тыс. рублей, объем неналоговых доходов увеличился на 1 879,0 тыс. рублей, безвозмездные поступления увеличились на 403 593,8 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в доходной части бюджета 2019 года составляют безвозмездные поступления от других бюджетов (40,3%), исполнение безвозмездных поступлений составило 101,2% уточненного плана.

Наибольший удельный вес собственных доходов поселения имеют:

- налог на доходы физических лиц (25,9%), его выполнение составляет 102,3%;

- земельный налог (21,3%), при этом исполнение составило 89,6%.

Поступление в бюджет городского поселения Видное доходов, формирующих Дорожный Фонд в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за 2019 год составило 9 248,5 тыс. рублей или 111,1 % утвержденных бюджетных назначений, что на 1 177,4 тыс. рублей или 14,6 % выше поступлений 2018 года.

Исполнение бюджета городского поселения Видное в 2019 году по расходам составило 1 488 081,9 тыс. рублей или 97,8% от уточненного плана.

По сравнению с 2018 годом расходы увеличились на 569 366,9 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в общей структуре расходов бюджета занимают расходы по разделам: «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 54,5%, «Национальная экономика» - 27,2%.

Доля межбюджетных трансфертов, представляемых Ленинскому муниципальному району на выполнение переданных полномочий, в расходной части бюджета городского поселения Видное составила 1 370 160,0 тыс. рублей или 90% от общих расходов бюджета.

За 2019 год межбюджетные трансферты городского поселения Видное, перечисленные Ленинскому муниципальному району, составили 1 343 871,3 тыс. рублей или 98 % от запланированных расходов межбюджетных трансфертов (1 370 160,0 тыс. рублей).

Освоено Ленинским муниципальным районом 99,9 % от суммы перечисленных межбюджетных трансфертов.

По состоянию на 1 января 2020 года объём кредиторской задолженности составил 769,4 тыс. рублей и уменьшился по сравнению с 1 января 2019 года (7 999,5 тыс. рублей) на 7 230,1 тыс. рублей или на 90,4%

Средства резервного фонда администрации городского поселения Видное, утвержденные в размере 2 000,0 тыс. рублей, исполнены в сумме 1 549,9 тыс. рублей. Остаток нераспределенных бюджетных ассигнований резервного фонда составляет 450,1 тыс. рублей.

Размер муниципального долга на 2019 год не устанавливался.

В 2019 году за счет средств бюджета городского поселения Видное финансировалось десять муниципальных программ.

Исполнение бюджета по расходам на осуществление мероприятий по муниципальным программам городского поселения Видное в 2019 году составило 97,8% от утвержденного плана.

Оценкой эффективности муниципальных программ городского поселения Видное программа «Муниципальное управление» признана низкоэффективной.

В нарушение требований бюджетного законодательства семь из десяти муниципальных программ городского поселения Видное в соответствие с решением о бюджете на 2019 год не приводились:

- «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы;

- «Безопасность на 2017-2021 годы;

- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2021 годы;

- «Предпринимательство» на 2017-2021 годы;

- «Муниципальное управление» на 2017-2021 годы;

- «Социальная защита населения» на 2017-2021 годы»;

- «Развитие системы информирования населения о деятельности органов муниципальной власти Ленинского района» на 2017-2021 годы.

По результатам проведенной проверки отчета об исполнении бюджета городского поселения Видное за 2019 год Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа предлагает:

- принимать меры к обязательному исполнению принятых расходных обязательств;

- проводить программно-целевую бюджетную политику, повышать долю расходов, направляемых на реализацию муниципальных программ;

- своевременно приводить муниципальные программы в соответствие с Решением Совета депутатов о бюджете;

- при формировании и в ходе исполнения бюджета, не допускать занижения показателей доходов;

- повысить качество бюджетного планирования;

-  составлять бюджетную отчетность в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

17 июля 2020 года в административном здании пос. Измайлово Ленинского городского округа состоялись публичные слушания по отчету об исполнении бюджета сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района за 2019 год.

На слушаниях присутствовали депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа, сотрудники администрации Ленинского городского округа, руководители организаций и предприятий, жители поселения.Булатниково

С заключением по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области за 2019 год» выступила председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Е.В. Егорова.

В соответствии с ч.1 ст.264.4 Бюджетного кодекса РФ годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Органом внешнего муниципального финансового контроля, которым является Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа Московской области, подготовлено заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств – администрации сельского поселения Булатниковское, которое было направлено в Совет депутатов сельского поселения Булатниковское в установленные законодательством сроки.

В рамках экспертно-аналитического мероприятия проведена оценка полноты исполнения бюджета по объему и структуре доходов, расходных обязательств бюджета, проведен анализ выявленных отклонений, в том числе на предмет выявления случаев нарушения бюджетного законодательства в ходе исполнения бюджета.

Бюджет сельского поселения Булатниковское на 2019 и плановый период 2020-2021 годов утвержден до начала очередного финансового года, то есть в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Решением о бюджете сельского поселения Булатниковское на 2019 год (решение от 29.11.2018 № 10/2) утвержден главный администратор доходов бюджета и главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования сельское поселение Булатниковское – администрация сельского поселения Булатниковское.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия сделаны следующие выводы.

Отчет об исполнении бюджета за 2019 год представлен администрацией сельского поселения Булатниковское с соблюдением требований законодательства по объему и срокам представления.

Проверкой соответствия утвержденных показателей бюджета данным годовой бюджетной отчетности администрации сельского поселения Булатниковское за 2019 год расхождений не выявлено.

Первоначально бюджет сельского поселения Булатниковское на 2019 год был утвержден: по доходам в сумме 214 409,6 тыс. рублей, по расходам в сумме 232 845,3 тыс. рублей, с дефицитом в размере 18 435,7 тыс. рублей.

В течение 2019 года в утвержденный бюджет изменения вносились 4 раза (Решения Совета депутатов сельского поселения Булатниковское от 01.02.2019 № 13/2, от 30.04.2019 № 16/2, от 07.08.2019 № 21/2, от 18.12.2019 № 24/2).

Также приказом и.о. начальника Финансового управления администрации Ленинского муниципального района от 30.12.2019 № 59 утвержденный объем расходов был уменьшен на 86,7 тыс. рублей путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения Булатниковское.

В результате внесенных изменений бюджет сельского поселения Булатниковское составил по доходам 258 667,4 тыс. рублей, что на 20,6% больше первоначально утвержденного показателя, по расходам – 286 875,3 тыс. рублей, что на 23,2% больше первоначально утвержденного показателя.

Размер дефицита бюджета с учетом внесенных в бюджет поселения изменений составил 28 294,6 тыс. рублей. Источником покрытия дефицита бюджета является остаток средств на едином счете бюджета по состоянию на 01.01.2019 (40 568,5 тыс. рублей).

Бюджет 2019 года исполнен с профицитом в размере 36 338,7 тыс. рублей, тогда как бюджет 2018 года был исполнен с дефицитом 43 073,8 тыс. рублей.

При уточненном плане по доходам 258 667,4 тыс. рублей фактически поступило 306 717,5 тыс. рублей.

По отношению к уточненному бюджету 2019 года исполнение составило 118,6%, в том числе:

- налоговые доходы – 118,7%;

- безвозмездные поступления – 116,2%.

Также были получены неналоговые доходы (62,1 тыс. рублей), не планируемые решением о бюджете.

По сравнению с 2018 годом объем налоговых доходов увеличился на 112 761,2 тыс. рублей, безвозмездные поступления увеличились на 8 841,6 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в доходной части бюджета 2019 года составил земельный налог, удельный вес которого в налоговых доходах бюджета составил 73,4%, его выполнение составляет 126,1% от уточненного плана.

Исполнение бюджета сельского поселения Булатниковское в 2019 году по расходам составило 270 378,8 тыс. рублей или 94,2% от уточненного плана.

По сравнению с 2018 годом расходы увеличились на 42 096,6 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в общей структуре расходов бюджета имеет раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 57%.

Доля межбюджетных трансфертов, представляемых Ленинскому муниципальному району на выполнение переданных полномочий, в расходной части бюджета сельского поселения Булатниковское составила 95,8% от общих расходов бюджета.

За 2019 год межбюджетные трансферты сельского поселения Булатниковское, перечисленные Ленинскому муниципальному району, составили 95% от запланированных расходов межбюджетных трансфертов.

Освоено Ленинским муниципальным районом 99,6% от перечисленных межбюджетных трансфертов.

Средства резервного фонда администрации сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района (1 000,0 тыс. рублей) в 2019 году не расходовались.

Размер муниципального долга на 2019 год не устанавливался.

В 2019 году за счет средств бюджета сельского поселения Булатниковское финансировалось десять муниципальных программ.

Исполнение бюджета по расходам на осуществление мероприятий по муниципальным программам сельского поселения Булатниковское в 2019 году составило 94,7% от утвержденного плана.

Оценкой эффективности муниципальных программ сельского поселения Булатниковское программы «Муниципальное управление» и «Социальная защита населения» признаны низкоэффективными.

В нарушение требований бюджетного законодательства восемь из десяти муниципальных программ сельского поселения Булатниковское в соответствие с решением о бюджете на 2019 год не приводились:

- «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности на 2018-2022 годы»,

- «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»,

- «Безопасность на 2017-2021 годы»,

- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы»,

- «Предпринимательство на 2017-2021 годы»,

- «Муниципальное управление на 2017-2021 годы»,

- «Социальная защита населения на 2017-2021 годы»,

- «Развитие системы информирования населения о деятельности органов муниципальной власти Ленинского района на 2017-2021 годы».

По результатам проведенной проверки отчета об исполнении бюджета сельского поселения Булатниковское за 2019 год Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа предлагает:

- повысить качество бюджетного планирования;

- при формировании бюджета не допускать занижения показателей доходов;

- принимать меры к обязательному исполнению принятых расходных обязательств;

- проводить программно-целевую бюджетную политику, своевременно приводить муниципальные программы в соответствие с решением о бюджете.

16 июля 2020 года в здании Дома культуры «Петровское» (пос. Петровское) городского поселения Горки Ленинские состоялись публичные слушания по отчету об исполнении бюджета городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района за 2019 год.Горки Ленинские

На слушаниях присутствовали депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области, представители администрации Ленинского городского округа Московской области, руководители организаций и предприятий, жители поселения.

С заключением по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области за 2019 год» выступила председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Е.В. Егорова.

В соответствии с ч.1 ст.264.4 Бюджетного кодекса РФ годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Органом внешнего муниципального финансового контроля, которым является Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа Московской области, подготовлено заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств – администрации городского поселения Горки Ленинские, которое было направлено в Совет депутатов городского поселения Горки Ленинские в установленные законодательством сроки.

В рамках экспертно-аналитического мероприятия проведена оценка полноты исполнения бюджета по объему и структуре доходов, расходных обязательств бюджета, проведен анализ выявленных отклонений, в том числе на предмет выявления случаев нарушения бюджетного законодательства в ходе исполнения бюджета.

Бюджет городского поселения Горки Ленинские на 2019 и плановый период 2020-2021 годов утвержден до начала очередного финансового года, то есть в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Решением о бюджете городского поселения Горки Ленинские на 2019 год (решение от 26.11.2018 № 1/18) утвержден главный администратор доходов бюджета и главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования городское поселение Горки Ленинские – администрация городского поселения Горки Ленинские.

По результатам проведенного экспертно-аналитического мероприятия сделаны следующие выводы.

Отчет об исполнении бюджета за 2019 год представлен администрацией городского поселения Горки Ленинские с соблюдением требований законодательства по объему и срокам представления.

Проверкой соответствия утвержденных показателей бюджета данным годовой бюджетной отчетности администрации городского поселения Горки Ленинские за 2019 год расхождений не выявлено.

Первоначально бюджет городского поселения Горки Ленинские на 2019 год был утвержден: по доходам в сумме 324 570,7 тыс. рублей, по расходам в сумме 337 842,2 тыс. рублей, с дефицитом в размере 13 271,5 тыс. рублей.

В течение 2019 года в утвержденный бюджет изменения вносились 6 раз (Решения Совета депутатов городского поселения Горки Ленинские от 07.02.2019 № 1/21, от 12.04.2019 № 2/23, от 02.08.2019 № 1/28, от 13.09.2019 № 2/30, от 06.11.2019 № 1/33, от 18.12.2019 № 1/35).

В результате внесенных изменений бюджет городского поселения Горки Ленинские составил по доходам 397 628,4 тыс. рублей, что на 22,5% больше первоначального утвержденного показателя, по расходам – 493 091,6 тыс. рублей, что на 46,0% больше первоначально утвержденного показателя.

Размер дефицита бюджета, утвержденный Решением о бюджете городского поселения Горки Ленинские в последней редакции от декабря 2019 года, составляет 95 463,2 тыс. рублей. Источником покрытия дефицита бюджета является остаток средств на едином счете бюджета по состоянию на 01.01.2019 (100 718,1 тыс. рублей).

Бюджет 2019 года исполнен с профицитом в размере 23 626,6 тыс. рублей, тогда как бюджет 2018 года был исполнен с дефицитом 131 890,0 тыс. рублей.

При уточненном плане по доходам 397 628,4 тыс. рублей фактически поступило 477 482,5 тыс. рублей.

По отношению к уточненному бюджету 2019 года исполнение составило 120,1%, в том числе:

- налоговые доходы – 123,2%;

- неналоговые доходы – 107,6%;

- безвозмездные поступления – 103,2%.

По сравнению с 2019 годом объем налоговых доходов увеличился на 184 799,8 тыс. рублей, объем неналоговых доходов уменьшился на 6 110,7 тыс. рублей, безвозмездные поступления увеличились на 29 182,0 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в доходной части бюджета 2019 года составил земельный налог, удельный вес которого в налоговых доходах бюджета составил 84%, его выполнение составляет 126,9% от уточненного плана.

Исполнение бюджета городского поселения Горки Ленинские в 2019 году по расходам составило 453 855,9 тыс. рублей или 92% от уточненного плана.

По сравнению с 2018 годом расходы уменьшились на 37 807,2 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в общей структуре расходов бюджета имеет раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 45%.

Межбюджетные трансферты общего характера (субсидия, подлежащая предоставлению бюджету Московской области из бюджетов поселений, в которых подушевые расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в 2016 году превышали 1.6-кратный средний уровень в расчете на одного жителя) в расходах бюджета составили 20% (отрицательный трансферт в сумме 89 266,0 тыс. рублей).

Доля межбюджетных трансфертов, представляемых Ленинскому муниципальному району на выполнение переданных полномочий, в расходной части бюджета городского поселения Горки Ленинские составила 78,3% от общих расходов бюджета.

За 2019 год межбюджетные трансферты городского поселения Горки Ленинские, перечисленные Ленинскому муниципальному району, составили 90,5% от запланированных расходов межбюджетных трансфертов.

Освоено Ленинским муниципальным районом 99,9% от перечисленных межбюджетных трансфертов.

Средства резервного фонда администрации городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района (300,0 тыс. рублей) в 2019 году не расходовались.

Размер муниципального долга на 2019 год не устанавливался.

В 2019 году за счет средств бюджета городского поселения Горки Ленинские финансировалось десять муниципальных программ.

Исполнение бюджета по расходам на осуществление мероприятий по муниципальным программам городского поселения Горки Ленинские в 2019 году составило 91% от утвержденного плана.

Низкий уровень исполнения наблюдается по муниципальной программе «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» (34%).

Оценкой эффективности муниципальных программ городского поселения Горки Ленинские программы «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности», «Муниципальное управление», «Социальная защита» признаны низкоэффективными.

В нарушение требований бюджетного законодательства семь из десяти муниципальных программ городского поселения Горки Ленинские в соответствие с решением о бюджете на 2019 год не приводились:

- «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»,

- «Безопасность на 2017-2021 годы»,

- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы»,

- «Предпринимательство на 2017-2021 годы»,

- «Муниципальное управление на 2017-2021 годы»,

- «Социальная защита населения на 2017-2021 годы»,

- «Развитие системы информирования населения о деятельности органов муниципальной власти Ленинского района на 2017-2021 годы».

По результатам проведенной проверки отчета об исполнении бюджета городского поселения Горки Ленинские за 2019 год Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа предлагает:

- повысить качество бюджетного планирования;

- при формировании бюджета не допускать занижения показателей доходов;

- принимать меры к обязательному исполнению принятых расходных обязательств;

- проводить программно-целевую бюджетную политику, своевременно приводить муниципальные программы в соответствие с решением о бюджете.

Егорова Е.В. выступила перед членами бюджетной комиссии с информацией о ходе проведения проверки установления причин и периода образования кредиторской задолженности у администрации сельского поселения Совхоз имени Ленина и двух подведомственных учреждений.

Проверка включена в План контрольных мероприятий в соответствии с поручением Совета депутатов Ленинского городского округа и распоряжением председателя КСП.

Подготовительный этап – с 02.06.2020 по 05.06.2020.

Срок окончания контрольного мероприятия на объектах – 10.06. 2020. Это вручение актов руководителям объектов.

Сегодня срок проверок очень затянут ввиду длительности предоставления документов председателем ликвидационной комиссии Добренковой Е.И.

«Даже проверяя подведомственные учреждения культуры и спорта, наталкиваемся на проблему отсутствия отдельной информации о взаимодействии администрации сельского поселения Совхоз имени Ленина и подведомственными учреждениями в части финансирования учреждений, которая должна быть, но не представлена председателем ликвидационной комиссии. В силу отсутствия пояснений о порядке финансирования учреждений трудно дать квалификацию нарушения (простыми словами: «что нарушено» и «кто нарушитель»), - сообщила Егорова Е.В.

Наступает период подготовки итогов контрольного мероприятия, но в отсутствии отдельных документов и информаций возникает сложность и с составлением актов проверок.

Иногда на запросы поступают документы, прямо указывающие на наличие нарушений (пример, сметы казенного учреждения, которые сметами по своей форме и не являются).

Иногда пояснения на что можно было тратить субсидию подведомственными учреждениями культуры и спорта носят характер выдержек их НПА (например, цитируется Положение о финансовом обеспечении муниципального задания вместо пояснения, что включалось в себестоимость муниципального задания конкретно).

Мы много раз проводили проверки по аналогичным вопросам. Для обмена информацией проводили встречи с объектами контроля, но никогда не встречались с подобной ситуацией нежелания разобраться по существу исследуемых вопросов, не представления письменных пояснений при отсутствии отдельных документов. На встречах с бывшими сотрудниками администрации сельского поселения Совхоз имени Ленина много выслушивали популистских речей о законе, действующем на территории поселения: на «территории социального оптимизма» невозможно ухудшать ни финансовую составляющую оплаты труда сотрудников учреждений, ни сокращать количество мероприятий, связанных с популяризацией культуры и спорта на селе. Именно поэтому оплата труда росла год от года, вследствие неверного применения Положения об оплате труда, и проводились разные мероприятия за счет средств муниципального задания, которые должны были направляться на оплату аренды, коммунальных расходов, отчисления во внебюджетные фонды, т.е. на все то, что явилось по состоянию на 01.01.2020 кредиторской задолженностью.

Принятое решение о замене председателя ликвидационной комиссии позволит закончить проверку вовремя поскольку отсутствие света в арендуемом помещении администрацией сельского поселения Совхоз имени Ленина окончательно убедило нас, что ситуация еще более усугубилась и ранее существующая нерасторопность в представлении документов и информации просто превратиться в полное блокирование проведения проверки.

Егорова Е.В. выступила перед депутатами с итогами подготовленных экспертных заключений на проекты решений Совета депутатов Ленинского городского округа:

- «О согласовании перечня имущества, предлагаемого к передаче из муниципальной собственности муниципального образования Ленинский городской округ Московской области в муниципальную собственность поселения Внуковское в городе Москве»;

- «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Ленинского городского округа от 11.03.2020 № 5/8 «Об утверждении Положения об оплате труда работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, к муниципальным должностям в Ленинском городском округе Московской области»;

- «О внесении изменений в решение Совета депутатов Ленинского городского округа от 11.03.2020 № 5/7 «Об утверждении Положения о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Ленинском городском округе Московской области»;

- «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2019 № 1/42 «О бюджете муниципального образования «Ленинский муниципальный район Московской области» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»;

- «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области от 26.11.2019 года № 3/40 «О бюджете муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;

- «О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Булатниковское от 27.11.2019 № 23/1 «О бюджете муниципального образования «сельское поселение Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области» на 2020 год»;

- «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области от 20.11.2013 № 17/1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области»;

- «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области от 13.09.2018 № 3/20 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении Видное»;

- «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Володарское Ленинского муниципального района Московской области от 16.04.2015 №2/18 «Об утверждении Положение о бюджетном процессе в сельском поселении Володарское»;

«О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области от 10.10.2013 года № 9/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Муниципальном образовании городское поселение Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области»;

- «О внесении изменений решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района Московской области от 17.09.2015 № 48 «Об утверждении в новой редакции Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района Московской области»;

- «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Развилковское Ленинского муниципального района Московской области от 14.04.2014 №3/13 «Об утверждении в новой редакции Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Развилковское Ленинского муниципального района Московской области»;

- «О внесении изменений в решение Совета депутатов Ленинского муниципального района от 27.08.2013 № 4/89 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ленинском муниципальном районе Московской области»;

- «О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина Ленинского муниципального района Московской области от 09.09.2014 №8/1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в муниципальном образовании сельское поселение Совхоз им. Ленина Ленинского муниципального района Московской области».

При обсуждении 22 вопроса повестки заседания Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О внесении изменений в состав Ликвидационной комиссии по ликвидации администрации муниципального образования сельское поселение Совхоз имени Ленина Ленинского муниципального района Московской области» Елена Викторовна Егорова довела до сведения депутатов Совета депутатов Ленинского городского округа о ненадлежащим исполнении обязанностей председателя Ликвидационной комиссии администрации муниципального образования сельское поселение Совхоз имени Ленина Ленинского муниципального района Московской области Добренковой Е.И. в части воспрепятствования осуществлению должностных полномочий должностными лицами Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа в ходе проведения контрольного мероприятия на объекте: администрация сельского поселения Совхоз имени Ленина.

Председатель контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Егорова Е.В. довела до сведения депутатов, что в период проведения планового контрольного мероприятия по поручению Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 29.05.2020 № 168 для установления причин и периода образования кредиторской задолженности у администрации сельского поселения Совхоз имени Ленина и двух подведомственных учреждений на объекте – администрация сельского поселения Совхоз имени Ленина, где председателем ликвидационной комиссии администрации сельского поселения Совхоз имени Ленина является Добренкова Е.И., сложилась неблагоприятная ситуация с представлением документов.

В ходе проведения контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой Ленинского городского округа Московской области в соответствии с п.5 ст.9 Положения о Контрольно-счетной палате Ленинского городского округа Московской области подготовлен и направлен в адрес председателя ликвидационной комиссии администрации сельского поселения Совхоз им.Ленина Ленинского муниципального района Московской области Добренковой Е.И. целый ряд запросов о представлении документов каждый со сроком исполнения. В установленный срок документы ни по одному запросу представлены не были.

На сегодняшний день окончательно исчерпывающий перечень документов для проведения проверки так и не представлен. В силу чего проведение проверки затягивается, а если так и дальше пойдет взаимодействие с председателем ликвидационной комиссии Добренковой Е.И., то проведение проверки может быть не осуществлено в установленные сроки.

Пунктом 3 статьи 266.1 Бюджетного Кодекса Российской, пунктом 2 статьи 9 Положения о Контрольно-счетной палате Ленинского городского округа Московской области установлено, что руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты требуемые ею в пределах полномочий документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности КСП.

Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию КСП Ленинского городского округа, предоставление заведомо ложной информации, а также воспрепятствование осуществлению должностных полномочий должностными лицами Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.

По факту не представления в установленные сроки в адрес Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа запрашиваемую информацию и документы в полном объеме, председателем Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа в соответствии со ст.28.2, п.3 ч.5 ст.28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составлен Протокол о совершении председателем ликвидационной комиссии администрации сельского поселения Совхоз им.Ленина Ленинского муниципального района Московской области Добренковой Е.И. административного правонарушения установленного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 18.06.2020 № 3.

Информация о ненадлежащем исполнении обязанностей Добренковой Еленой Ивановной как председателем ликвидационной комиссии администрации сельского поселения Совхоз им.Ленина Ленинского муниципального района направлена в адрес главы Ленинского городского округа.

29 мая 2020 года председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Егорова Е.В. приняла участие 10-м внеочередном заседании Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области.

На повестке заседания рассматривались вопросы:

  1. О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2019 № 23/1 «О бюджете муниципального образования «сельское поселение Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области» на 2020 год»;
  1. О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области от 26.11.2019 года № 3/40 «О бюджете муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;
  1. О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Володарское Ленинского муниципального района Московской области от 21.11.2019 № 2/30 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Володарское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;
  2. О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2019 № 3/34 «О бюджете муниципального образования городское поселение Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;
  3. О внесении изменений в Решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района Московской области от 28.11.2019 г. № 26 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;
  4. О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Развилковское Ленинского муниципального района Московской области от 29.11.2019 №1/27 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Развилковское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»
  5. О внесении изменений в Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2019 № 1/42 «О бюджете муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;
  6. О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Совхоз им. Ленина от 26.11.2019 № 11/1 «О бюджете сельского поселения Совхоз им. Ленина Ленинского муниципального района Московской области» на 2020 год»;
  7. О переименовании Управления по делам молодежи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района Московской области и утверждении Положения об Управлении по делам молодежи, культуре и спорту администрации Ленинского городского округа Московской области.

С докладами по вопросам повестки дня выступили начальник Финансового управления администрации Ленинского городского округа Колмогорова Л.В., и.о. начальника Управления по делам молодежи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района Омарова О.П.

Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Егорова Е.В. выступила на заседании Совета депутатов с заключениями на проекты решений по вопросам повестки дня №№ 1-8. 

27 мая 2020 года в 12.00 Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Егорова Е.В. приняла участие в заседании Комиссии по вопросам местного самоуправления, бюджета и налоговой политики, экономики, нормотворческой деятельности, этики. Заседание состоялось в режиме ВКС.ЛГО1

На повестке заседания рассматривалось 9 вопросов:

1 О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2019 № 23/1 «О бюджете муниципального образования «сельское поселение Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области» на 2020 год»;

  1. О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области от 26.11.2019 года № 3/40 «О бюджете муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;
  2. О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Володарское Ленинского муниципального района Московской области от 21.11.2019 № 2/30 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Володарское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;
  3. О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2019 № 3/34 «О бюджете муниципального образования городское поселение Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;
  4. О внесении изменений в Решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района Московской области от 28.11.2019 г. № 26 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;
  5. О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Развилковское Ленинского муниципального района Московской области от 29.11.2019 №1/27 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Развилковское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;
  6. О внесении изменений в Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2019 № 1/42 «О бюджете муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;
  7. О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Совхоз им. Ленина от 26.11.2019 № 11/1 «О бюджете сельского поселения Совхоз им. Ленина Ленинского муниципального района Московской области» на 2020 год»;
  8. О переименовании Управления по делам молодежи, культуре и спорту администрации Ленинского муниципального района Московской области и утверждении Положения об Управлении по делам молодежи, культуре и спорту администрации Ленинского городского округа Московской области.

На повестку дня заседания Совета депутатов было вынесено четыре вопроса:

- о внесении изменений в Решение Совета депутатов Ленинского городского округа от 11.03.2020 № 5/8 «Об утверждении Положения об оплате труда работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, к муниципальным должностям в Ленинском городском округе Московской области»;Администрация

- об утверждении Положения «О почетных званиях и других видах поощрений Ленинского городского округа Московской области»;

- о переименовании Управления образования администрации Ленинского муниципального района Московской области и утверждении Положения об Управлении образования администрации Ленинского городского округа Московской области;

- о внесении изменений в состав Ликвидационной комиссии по ликвидации муниципального казенного учреждения «Администрация муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области».

Председатель Контрольно-счетной палаты Егорова Е.В. выступила с заключением по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Ленинского городского округа от 11.03.2020 № 5/8 «Об утверждении Положения об оплате труда работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, к муниципальным должностям в Ленинском городском округе Московской области».

По итогам проведенной экспертизы проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Контрольно-счетным органом установлено, что Проект не противоречит действующему законодательству. По результатам проведенной экспертизы КСП Ленинского городского округа рекомендовала Проект для рассмотрения Советом депутатов Ленинского городского округа Московской области.

  • муниципальное образование городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области:

- на проект Решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Видное от 26.11.2019 года № 3/40 «О бюджете муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;2

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу городского поселения Видное «Спорт» на 2017 – 2021 годы;

  • муниципальное образование сельское поселение Развилковское Ленинскогомуниципального района Московской области:

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления «О внесении изменений в постановление главы сельского поселения Развилковское Ленинского муниципального района от 19.11.2018 № 19 о/д «Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Развилковское «Спорт» на 2017-2021 годы» в новой редакции»;

- на проект решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О внесении изменений в Решение Совета депутатов сельского поселения Развилковское от 29.11.2019 г. № 1/27 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Развилковское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;

  • муниципальное образование сельское поселение Булатниковское Ленинскогомуниципального района Московской области:

- на проект решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Булатниковское от 27.11.2019 № 23/1 «О бюджете муниципального образования «сельское поселение Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области» на 2020 год»;

  • муниципальное образование городское поселение Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области:

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации городского поселения Горки Ленинские «О внесении изменений в постановление руководителя администрации городского поселения Горки Ленинские от 26.11.2018 года № 17 «Об утверждении   муниципальной программы городского поселения Горки Ленинские «Спорт» на 2017-2021 годы в новой редакции»;

- на проект решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Горки Ленинские от 27.11.2019 № 3/34 «О бюджете муниципального образования городское поселение Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;

  • муниципальное образование сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района Московской области:

- по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации сельского поселения Молоковское «О внесении изменений в постановление главы сельского поселения Молоковское Ленинского муниципального района от 27.11.2018 № 16-п «Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Молоковское Ленинского муниципального района «Спорт» на 2017-2021 годы» в новой редакции»;

- на проект решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О внесении изменений в Решение Совета депутатов сельского поселения Молоковское от 28.11.2019 г. № 26 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;

  • муниципальное образование Ленинский городской округ Московской области:

- на проект решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2019 № 1/42 «О бюджете муниципального образования «Ленинский муниципальный район Московской области» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»;

- о внесении изменений в Решение Совета депутатов Ленинского городского округа от 11.03.2020 № 5/8 «Об утверждении Положения об оплате труда работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, к муниципальным должностям в Ленинском городском округе Московской области»;

  • муниципальное образование сельское поселение Володарское Ленинского муниципального района Московской области:

- на проект решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Володарское Ленинского муниципального района Московской области от 21.11.2019 № 2/30 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Володарское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год».

15 апреля Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Егорова Е.В. приняла участие в 7-ом внеочередном заседании Совета депутатов Ленинского г.о. Заседание проходило в режиме видео-конференц-связи.IMG 20200416 WA0021

Егорова Е.В. выступила с заключениями на проекты Решений Совета Депутатов: 

- «О внесении изменений в Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2019 № 1/42 «О бюджете муниципального образования «Ленинский муниципальный район Московской области» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

- «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Видное от 26.11.2019 года № 3/40 «О бюджете муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»

- «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Горки Ленинские от 27.11.2019 № 3/34 «О бюджете муниципального образования городское поселение Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;

- «О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Булатниковское от 27.11.2019 № 23/1 «О бюджете муниципального образования «сельское поселение Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области» на 2020 год»;

- «О внесении изменений в Решение Совета депутатов сельского поселения Молоковское от 28.11.2019 г. № 26 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;

- «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Развилковское Ленинского муниципального района от 29.11.2019 №1/27 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Развилковское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;

- «О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Совхоз им.Ленина от 26.11.2019 №11/1 «О бюджете сельского поселения Совхоз им.Ленина Ленинского муниципального района Московской области» на 2020 год»;

- «О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Володарское от 21.11.2019 № 2/30 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Володарское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год».

13 апреля 2020 Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области Е.В. Егорова приняла участие в бюджетной комиссии Совета Депутатов Ленинского городского округа Московской области.IMG 20200414 WA0006

На заседании комиссии обсуждалось внесение изменений:

- в Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2019 № 1/42 «О бюджете муниципального образования «Ленинский муниципальный район Московской области» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

- в Решение Совета депутатов городского поселения Видное от 26.11.2019 года № 3/40 «О бюджете муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;

- в Решение Совета депутатов городского поселения Горки Ленинские от 27.11.2019 № 3/34 «О бюджете муниципального образования городское поселение Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;

- в Решение Совета депутатов сельского поселения Булатниковское от 27.11.2019 № 23/1 «О бюджете муниципального образования «сельское поселение Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области» на 2020 год»;

- в Решение Совета депутатов сельского поселения Молоковское от 28.11.2019 г. № 26 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;

- в Решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Развилковское Ленинского муниципального района от 29.11.2019 №1/27 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Развилковское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;

- в Решение Совета депутатов сельского поселения Совхоз им. Ленина от 26.11.2019 №11/1 «О бюджете сельского поселения Совхоз им. Ленина Ленинского муниципального района Московской области» на 2020 год»;

- в Решение Совета депутатов сельского поселения Володарское от 21.11.2019 № 2/30 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Володарское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год».

 

  • «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского поселения Видное Ленинского муниципального района за 2019 год» (п. 2.1. плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа);КМ
  •  «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского поселения Видное Ленинского муниципального района за 2019 год» (п. 2.2. плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа);
  • «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района за 2019 год» (п. 2.3. плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа);
  • «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района за 2019 год» (п. 2.4. плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа);
  •  «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств сельского поселения Володарское Ленинского муниципального района за 2018 год» (п. 2.5. плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа);
  • «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств сельского поселения Молоковское Ленинского муниципального района за 2019 год» (п. 2.6. плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа);
  • «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств сельского поселения Развилковское Ленинского муниципального района за 2019 год» (п. 2.7. плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа).
По состоянию на 23 марта 2020 года, в муниципальных районах и городских округах Московской области созданы и исполняют полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля 62 контрольно-счетных органа.11
Советом контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области в соответствии с утвержденной методикой определен рейтинг работы контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области в 2019 году.

Согласно рейтингу работы контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области за 2019 год, Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа Московской области заняла 2 место среди контрольно-счетных органов Московской области

В работе семинара приняли участие депутаты Московской областной Думы, первый заместитель главы Ленинского городского округа, Депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области.6W8A5297

С вступительной речью выступил Председатель Комиссии при Председателе Московской областной Думы по взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам законопроектной деятельности Юдаков С.В.

Участники мероприятия обсудили актуальные вопросы социально-экономического развития Московской области и Ленинского городского округа.