16 декабря 2020 года состоялось заседание Информационно-аналитической комиссии Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области под руководством председателя Информационно-аналитической комиссии – Председателя Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области Е.В. Егоровой.IMG 20201217 WA0007 2 1

В заседании приняли участие член Президиума Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области, куратор Информационно-аналитической комиссии Совета, аудитор Контрольно-счетной палаты Московской области А.А. Полосин, заместитель начальника Инспекции организационной и кадровой работы аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области Е.Б. Баландин.

Заседание проходило в режиме видеоконференцсвязи на портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации.

В рамках повестки заседания проведено обсуждение по вопросам:

  1. Представление на рассмотрение и одобрение Советом КСО при КСП Московской области результатов анализа отчетов о результатах деятельности КСО муниципальных образований Московской области по отдельным вопросам, в том числе на соответствие Классификатору нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).
  2. Представление на рассмотрение и одобрение Советом КСО при КСП Московской области предложений по совершенствованию Методики определения результатов деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области.
  3. Информация об области применения статьи 15.14 КОАП РФ по административной практике муниципальных контрольно-счетных органов.
  4. Обсуждение и утверждение плана работы Информационно-аналитической комиссии Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области на 2021 год.

01 декабря 2020 года Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области Елена Викторовна Егорова приняла участие в 21-м очередном заседании Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области.

На повестку 21-го заседания Совета депутатов Ленинского городского округа было вынесено 10 вопросов.

По 9 вопросам повестки заседания Совета депутатов Ленинского городского округа Контрольно-счетной палатой Ленинского городского округа даны заключения по результатам экспертизы принимаемых нормативно-правовых актов.

Елена Викторовна выступила перед депутатами Ленинского городского округа с заключениями на Проекты решений:IMG 20201202 095514 1

  1. «О бюджете Ленинского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;
  2. «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2019 № 23/1 «О бюджете муниципального образования «сельское поселение Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области» на 2020 год»;
  3. «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области от 26.11.2019 года № 3/40 «О бюджете муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;
  4. «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Володарское Ленинского муниципального района Московской области от 21.11.2019 № 2/30 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Володарское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;
  5. «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2019 № 3/34 «О бюджете муниципального образования городское поселение Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;
  6. «О внесении изменений в Решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района Московской области от 28.11.2019 г. № 26 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;
  7. «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Развилковское Ленинского муниципального района Московской области от 29.11.2019 № 1/27 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Развилковское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»;
  8. «О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Совхоз им. Ленина от 26.11.2019 № 11/1 «О бюджете сельского поселения Совхоз им. Ленина Ленинского муниципального района Московской области» на 2020 год»;
  9. «О внесении изменений в решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2019 № 1/42 «О бюджете муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

В ходе публичных слушаний Председатель Контрольно-счетной палаты — Е.В. Егорова выступила с докладом о результатах экспертизы Проекта решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О бюджете Ленинского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», в котором также подчеркнула сложившиеся тенденции исполнения бюджета городского округа 2020 года, а также довела до сведения, участников публичных слушаний выводы и предложения Контрольно-счетной палаты по результатам проведенной экспертизы Проекта решения о бюджете.IMG 20201201 122615

Публичные слушания проведены в формате видео-конференц-связи.

По результатам публичных слушаний Совету депутатов Ленинского городского округа предложено утвердить бюджет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на очередном заседании.

25 ноября 2020 года в Контрольно-счетной палате Ленинского городского округа в рамках экспертизы Проекта бюджета Ленинского городского округа на 2021 и плановый период 2022 - 2023 годов прошла рабочая встреча с депутатами Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области.фото для сайта

Сотрудники Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа совместно с депутатами Совета депутатов Ленинского городского округа обсудили целый ряд вопросов, связанных с формированием Проекта бюджета Ленинского городского округа на 2021 и плановый период 2022 - 2023 годов, а также основные выводы, изложенные в Заключении КСП Ленинского городского округа на Проект бюджета.

Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Егорова Елена выступила с заключением контрольно-счетного органа:

  1. Проверкой соблюдения сроков внесения Проекта бюджета на рассмотрение представительным органом муниципального образования, предусмотренных ст. 185 БК РФ, нарушений не установлено.
  2. Требования ст. 169, 172 БК РФ при составлении Проекта соблюдены. Составление Проекта основано на основных направлениях бюджетной и налоговой политики, прогнозе социально-экономического развития, муниципальных программах.фото
  3. В соответствии с п.3 ст.173 БК РФ прогноз социально-экономического развития одобрен главой Ленинского городского округа (постановление администрации Ленинского городского округа от 12.11.2020 № 2691 «О прогнозе социально-экономического развития Ленинского городского округа на 2021 год и на период до 2023 года»).
  4. Требования п. 1 ст. 173 БК РФ в части составления прогноза социально-экономического развития на период не менее трех лет соблюдены.
  5. В соответствии с п. 4 ст. 169 БК РФ Проект утверждается сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.
  6. Доходная часть бюджета сформирована с соблюдением статей 20, 41, 42, 56, 57 БК РФ и Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, и их структуре и принципах назначения от 06.06.2019 № 85н, по кодам поступлений в бюджет (группам, подгруппам, статьям видов доходов, статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета).
  7. Расходы, отраженные в Проекте, отнесены к соответствующим кодам бюджетной классификации (главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов) с соблюдением требований ст. 21 БК РФ.
  8. В соответствии с ч.2 ст.179 БК РФ Проектом предусмотрено утверждение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ.
  9. Расходы бюджета Ленинского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сформированы в рамках 19 муниципальных программ Ленинского городского округа в соответствии с Перечнем муниципальных программ Ленинского городского округа Московской области, утвержденным постановлением администрации Ленинского городского округа от 24.09.2020 № 1999. Действие муниципальных программ начинается с 01.01.2021.
  10. Проектом на 2021 год и плановый период предусматривается финансирование 18 муниципальных программ. Финансирование муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2021 - 2024 годы согласно представленного Проекта, не предусмотрено.
  11. Финансовое обеспечение на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, отраженное в представленных паспортах муниципальных программ (проектов), соответствует суммам расходов бюджета, отраженным в приложении № 7 к Проекту бюджета.

На повестку 19-го внеочередного заседания вынесен вопрос "О внесении изменений в решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2019 № 1/42 «О бюджете муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022»".Screenshot 20201109 094652

Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Егорова Елена выступила с заключением Контрольно-счетного органа.

1. Согласно Проекту основные характеристики бюджета Ленинского муниципального района на 2020 год меняются в сторону:

- доходная часть бюджета увеличивается на 25 000,0 тыс. рублей;

- расходная часть бюджета увеличивается на 25 000,0 тыс. рублей.

2. Представленный Проект устанавливает следующие основные характеристики бюджета Ленинского муниципального района:

- доходы – 8 351 218,2 тыс. рублей;

- расходы – 9 268 954,6 тыс. рублей;

- дефицит бюджета – 917 736,4 тыс. рублей.

3. Изменения, вносимые в бюджет Ленинского муниципального района, касаются муниципальной программы Ленинского муниципального района «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2018-2024 годы .

 

На повестку заседания вынесено 6 вопросов.Screenshot 20201109 094706

По 3-м вопросам повестки заседания Совета депутатов Ленинского городского округа Контрольно-счетной палатой Ленинского городского округа даны заключения по результатам экспертизы принимаемых нормативно-правовых актов.

11 ноября 2020 года Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области Елена Егорова приняла участие в публичных слушаниях по проекту Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», проведенных в режиме видео-конференц-связи.

На публичные слушания было вынесено два вопроса:

  1. О проекте Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
  2. О проекте Закона Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Публичные слушания по бюджету Подмосковья на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов провел Председатель Московской областной думы.

Игорь Юрьевич Брынцалов отметил, что при подготовке главного финансового документа региона приоритеты не изменились. Удалось сохранить социальную направленность – это 84% расходов.

«При формировании бюджета мы опираемся на задачи, которые ставит Президент, Губернатор, которые прописаны в национальных проектах. В этом году, с учетом сложившейся обстановки в стране и области, первоочередное внимание уделили здравоохранению, образованию, поддержке социально незащищенных категорий граждан» - добавил Игорь Брынцалов.

Статьи бюджета сформированы на основе обращений жителей Московской области, информации с сайта «Добродел», обращений парламентариев.

Председатель Контрольно-счетной палаты Московской области Виктор Владимирович Королихин отметил, что «анализ основных параметров бюджета Московской области показал опережающий темп сокращения расходов над доходами. В 2021 году ожидается сокращение дефицита бюджета Московской области на 50%»

Так же, Виктор Владимирович Королихин коротко озвучил результаты экспертизы проекта бюджета.

Так, порядок и сроки представления проекта бюджета, а также принцип открытости, соблюдены; перечень материалов и состав показателей соответствует требованиям ст. 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 7,8 Закона Московской области «О бюджетном процессе Московской области». Даны основные характеристики бюджета Московской области. Приведены недостатки, выявленные в ходе экспертизы проекта бюджета:

- несоответствие между закреплением за главным администратором отдельных видов доходов и соответствующими полномочиями;

- объемы отдельных безвозмездных поступлений не соответствуют соответствующим расходам федерального бюджета;

- показатели по поступлениям из Фонда содействия реформированию ЖКХ требуют дополнительного обоснования;

- поступления по отдельным видам доходов нуждаются в корректировке.

Отмечено, что в Реестре расходных обязательств Московской области не обеспечена полнота и актуальность сведений о возникновении расходных обязательств. Данный факт приводит к необходимости дополнительного обоснования отдельных расходов.

Данные замечания контрольно-счетного органа области будут учтены при утверждении бюджета.

По словам Председателя Совета муниципальных образований, Алексея Петровича Спасского, «финансовое положение субъектов страны изменилось – падают доходы бюджетов, и также падают доходы наших жителей. И приоритеты, которые выбраны в бюджете на 2021 год, призваны стабилизировать ситуацию и поддержать тех, кто в этом нуждается».

На повестке заседания рассматривалось 22 вопроса: СД

Егорова Елена выступила перед депутатами с заключениями Контрольно-счетной палаты по итогам проведенных экспертно-аналитических мероприятий на Проекты Решений Совета депутатов Ленинского городского округа:

  1. «О создании Дорожного фонда Ленинского городского округа Московской области»;
  2. «О земельном налоге на территории Ленинского городского округа Московской области»;
  3. «О налоге на имущество физических лиц на территории Ленинского городского округа Московской области»;
  4. «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2019 № 23/1 «О бюджете муниципального образования «сельское поселение Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области» на 2020 год»»;
  5. «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2019 № 3/34 «О бюджете муниципального образования городское поселение Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»»;
  6. «О внесении изменений в Решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района Московской области от 28.11.2019 г. № 26 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»»;
  7. «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области от 26.11.2019 года № 3/40 «О бюджете муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»»;
  8. «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Развилковское Ленинского муниципального района Московской области от 29.11.2019 №1/27 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Развилковское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»»;
  9. «О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Совхоз им. Ленина от 26.11.2019 № 11/1 «О бюджете сельского поселения Совхоз им. Ленина Ленинского муниципального района Московской области» на 2020 год»»;
  10. «О внесении изменений в решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 27.11.2019 № 1/42 «О бюджете муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»»;
  11. «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 20.05.2020 № 9/11 «О предоставлении отсрочки по арендной плате арендаторам недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности Ленинского городского округа Московской области»»;
  12. «Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Ленинского городского округа Московской области»;
  13. «Об утверждении Перечня мероприятий по созданию условий для оказания медицинской помощи населению и размеров выплат медицинским работникам государственных учреждений здравоохранения Московской области, расположенных на территории Ленинского городского округа Московской области»;
  14. «Об утверждении Перечня категорий граждан и организаций, и размеров выплат по социальной поддержке населения и социально-ориентированных некоммерческих организаций Ленинского городского округа Московской области»;
  15. «Об установлении продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска Главе Ленинского городского округа Московской области, председателю и заместителю председателя Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области, председателю контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе»;
  16. «О предоставлении в безвозмездное пользование Управлению министерства внутренних дел России по Ленинскому району нежилого муниципального помещения».

 19 октября 2020 года Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Егорова Е.В. приняла участие в заседании Комиссии по вопросам местного самоуправления, бюджета и налоговой политики, экономики, нормотворческой деятельности, этики. ЛГО

На повестке заседания рассматривалось 16 вопросов.

23 сентября 2020 года представители Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа приняли участие в 14-м заседании Совета депутатов Ленинского городского округа прошедшем в режиме видеоконференции.

На 14-м заседании Совета депутатов Ленинского городского округа рассмотрено 15 вопросов.

По 13-ти вопросам повестки заседания Совета депутатов Ленинского городского округа Контрольно-счетной палатой Ленинского городского округа даны заключения по результатам экспертизы принимаемых нормативно-правовых актов.

В Историко-культурном центре города Видное 14 сентября 2020 года состоялись публичные слушания по вопросу принятия Устава Ленинского городского округа. Вел слушания первый заместитель главы администрации Ленинского городского округа А. А. Гравин.Публичные слушания

В публичных слушаниях приняли участие депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа, руководители организаций и предприятий, жители муниципального образования (прикрепить фото: Публичные слушания.

В совещании приняли участие главные распорядители бюджетных средств Ленинского городского округа и сотрудники бюджетных учреждений муниципалитета.

31 августа 2020 31 августа 2020 г

Егорова Е.В. выступила перед Советом депутатов Ленинского городского округа с отчетом о деятельности Ревизионной комиссии за 2019 год.

Настоящий отчет о реализации годового плана деятельности Ревизионной комиссии в 2019 году, о результатах проведенных проверок и вытекающих из них выводах и предложениях подготовлен в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 12 Положения о Ревизионной комиссии Ленинского муниципального района Московской области (далее – Ревизионная комиссия), утвержденного Решением Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 26.02.2014 № 5/6.05.08.2020

Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии Ленинского муниципального района Московской области осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ).

Штатная численность Ревизионной комиссии в 2019 году составляла 7 штатных единиц, включая Председателя Ревизионной комиссии и главного эксперта, на которого были возложены обязанности главного бухгалтера Ревизионной комиссии. Вакантных должностей в 2019 году не было. Фактически в Ревизионной комиссии в 2019 году было 5 (пять) единиц инспекторского состава.

В соответствии с нормой Федерального закона № 6-ФЗ экспертно-аналитическая и контрольная деятельность осуществлялась Ревизионной комиссией в 2019 году также в рамках заключенных Соглашений с представительными органами поседений, входящими в состав Ленинского муниципального района, о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в следующих муниципальных образованиях Ленинского муниципального района:

- городском поселении Видное;

- городском поселении Горки Ленинские;

- сельском поселении Булатниковское;

- сельском поселении Развилковское;

- сельском поселении Володарское;

- сельском поселении Молоковское.

Деятельность Ревизионной комиссии осуществлялась на основании Плана работы Ревизионной комиссии на 2019 год, утвержденного распоряжением Председателя Ревизионной комиссии.

Планом работы на 2019 год было предусмотрено проведение контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, а также мероприятий информационного характера, по методологическому и материально-техническому обеспечению, кадровой работе, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности.

Все запланированные мероприятия исполнены в полном объеме.

В 2019 году было предусмотрено и фактически проведено 45 мероприятий, в том числе:

- 28 экспертно-аналитических мероприятий;

- 17 контрольных мероприятий на 26 объектах контроля, из них с использованием аудита в сфере закупок – 9 контрольных мероприятий.

Количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены финансовые нарушения, составило 16 контрольных мероприятий из 17- ти.

Количество проверенных объектов, у которых по результатам контрольного мероприятия выявлены финансовые нарушения, составило 25 объектов из 26-ти.

В результате реализации годового Плана работы Ревизионной комиссии проведен комплекс контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, результаты которых позволили оценить действенность мер, принимаемых органами местного самоуправления, в части исполнения бюджета муниципального образования, результативности (эффективности и экономности) использования муниципальных и иных ресурсов, направленных на:

- проверку соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ленинского муниципального района и закрепленным за МБУ «Многофункциональный центр Ленинского муниципального района» на праве оперативного управления либо иных вещных правах;

- проверку соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ленинского муниципального района и закрепленным за МУП «Автоград» на праве хозяйственного ведения либо иных вещных правах, правильности исчисления, своевременности и полноты поступления доходов от перечисления части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей за 2017-2018 годы и текущий период 2019 года;

- проверку законности и результативности использования средств, предусмотренных в бюджете Ленинского муниципального района Московской области на ремонт подъездов многоквартирных домов с элементами аудита эффективности закупок товаров, работ, услуг;

- проверку соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ленинского муниципального района и закрепленным за МУП «Видновское ПТО ГХ» на праве хозяйственного ведения либо иных вещных правах, правильности исчисления, своевременности и полноты поступления доходов от перечисления части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей за 2018 год и текущий период 2019 года;

- проверку устранения нарушений, выявленных в результате проведения в 2016 году контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности (экономности и эффективности) использования средств бюджета Ленинского муниципального района, выделенных на охрану муниципальных образовательных организаций в рамках реализации муниципальной программы «Развитие системы образования Ленинского муниципального района на 2015-2019 годы» с элементами аудита эффективности закупок товаров, работ, услуг»;

- проверку законности и результативности использования средств бюджетов: городского поселения Горки Ленинские и городского поселения Видное, выделенных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Ленинского муниципального района на мероприятия по проектированию, строительству и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения, обеспечению ремонтных работ дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, созданию парковочных мест, проводимых в рамках реализации подпрограммы «Развитие дорожно-мостового хозяйства на территории Ленинского муниципального района» муниципальной программы Ленинского муниципального района «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы», с элементами аудита эффективности закупок товаров, работ, услуг;

- проверку законности и результативности использования средств бюджета сельского поселения Развилковское, выделенных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Ленинского муниципального района на капитальный ремонт и ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, создание парковочных мест, проводимых в рамках реализации муниципальной программы Ленинского муниципального района «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы», на содержание внутриквартальных дорог (ямочный ремонт), создание и ремонт объектов благоустройства, проводимых в рамках реализации муниципальных программ Ленинского муниципального района «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2017-2021 годы» и «Формирование современной комфортной городской среды на 2018-2022 годы», с элементами аудита эффективности закупок товаров, работ, услуг;

- проверку соблюдения установленного порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, расположенными на территории сельского поселения Молоковское Ленинского муниципального района в 2017-2018 годах;

- аудит использования бюджетных средств, направленных на финансирование выполнения муниципального задания и иные цели, связанные с выполнением муниципального задания, МБУ «ЦФКИС «Атлант», МБУК «ЦКД «Лодыгино» за 2017-2018 годы и текущий период 2019 года;

- аудит в сфере закупок, произведенных МБУ «Парк отдыха г.Видное» в 2018 году и текущий период 2019 года;

- внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2018 год Ленинского муниципального района, городских поселений Видное и Горки Ленинские, сельских поселений: Булатниковское, Володарское, Молоковское, Развилковское.

Общий объем выявленных нарушений и недостатков составил 101 нарушение на общую сумму 3 252 647,76 тыс. рублей,

  • в том числе:

- по средствам муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области – 72 нарушения на сумму 141 391,07 тыс. рублей;

- по средствам муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области – 8 нарушений на сумму 1 884 026,74 тыс. рублей;

- по средствам муниципального образования городское поселение Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области – 3 нарушения на сумму 857 617,22 тыс. рублей;

- по средствам муниципального образования сельское поселение Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области – 2 нарушения на сумму 152,0 тыс. рублей;

- по средствам муниципального образования сельское поселение Володарское Ленинского муниципального района Московской области – 11 нарушений на сумму 79 674,19 тыс. рублей;

- по средствам муниципального образования сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района Московской области – 2 нарушения на сумму 6 034,74 тыс. рублей;

- по средствам муниципального образования сельское поселение Развилковское Ленинского муниципального района Московской области – 3 нарушения на сумму 283 751,8 тыс. рублей;

  • из них:
  • нецелевое использование средств бюджета:

- Ленинского муниципального района Московской области –7 933,98 тыс. рублей.

Допускалось неэффективное использование бюджетных средств Ленинского муниципального района на сумму 1 860,5 тыс. рублей.

В ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий установлены следующие виды финансовых нарушений:

- нарушения при формировании и исполнении бюджетов;

- нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления отчетности – самые большое количество финансово емких нарушений;

- нарушение законодательства в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью;

- нарушения при осуществлении муниципальных закупок.

В течение 2019 года проводились проверки мер, принятых по устранению нарушений и недостатков, установленных Ревизионной комиссией по результатам проведенных проверок.

Устранены финансовые нарушения на общую сумму 3 262 108,67 тыс. рублей, включая устранение нарушений, выявленных в предыдущие годы, из них возмещено денежными средствами в бюджет на сумму 1 412,39 тыс. рублей, возмещено путем выполнения работ и (или) оказания услуг в соответствии с заключенными контрактами на сумму 13 533,32 тыс. рублей.

В 2019 году было проведено 28 экспертно-аналитических мероприятий, которые были направлены на обеспечение:

- внешних проверок годового отчета об исполнении бюджетов муниципальных образований Ленинского муниципального района – 7 экспертно-аналитических мероприятий;

- мониторингов о ходе исполнения бюджетов муниципальных образований Ленинского муниципального района - 21 экспертно-аналитическое мероприятие.

Среди экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в 2019 году, особое место занимают проверки годовых отчетов об исполнении бюджета Ленинского муниципального района и муниципальных образований, входящих в его состав, за 2018 год.

В рамках последующего контроля в 2019 году проведена работа по проведению необходимого комплекса экспертно-аналитических мероприятий, позволивших подготовить заключение на Отчет об исполнении бюджета за 2018 год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (статья 264.4):

  • проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
  • подготовлены заключения на отчеты об исполнении бюджета.

В 2019 году были подготовлены 126 экспертных заключений, в том числе:

- на проекты решений совета (советов) депутатов муниципального образования о бюджете;

- на иные проекты муниципальных правовых актов;

- на проекты муниципальных программ;

- по вопросам использования имущества.

Среди экспертных заключений, подготовленных в 2019 году, особое место занимают экспертные заключения на проекты решений советов депутатов о бюджете Ленинского муниципального района и муниципальных образований, входящих в его состав, на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Ревизионной комиссией в 2019 году были проведены правовые экспертизы и подготовлены заключения на проекты решений Совета депутатов Ленинского муниципального района, на проекты решений Советов депутатов поселений, которые касались широкого круга вопросов бюджетной и социальной политики Ленинского муниципального района и муниципальных образований, входящих в его состав.

Всего в 2019 году подготовлено и направлено в Советы депутатов района и поселений, входящих в его состав, 154 заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий.

По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготовлен 171 материал (отчеты, заключения, информация).

Направлено проверяемым организациям 23 Представления.

Количество требований в Представлениях, направленных в ходе контрольных мероприятий проверяемым органам и организациям, составило 97 предложений, из которых полностью выполнено 93 предложения, снято с контроля по объективным обстоятельствам – 4 предложения.

Количество информационных писем, направленных по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, составило 65 информационных писем.

По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий привлечено к дисциплинарной ответственности в 2019 году 7 должностных лиц.

Количество возбужденных контрольно-счетным органом производств по делам об административных правонарушениях по материалам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий составило 24 производства.

По всем протоколам в 2019 году судами принято решение о привлечении к административной ответственности.

Общее количество случаев обращения в уполномоченные органы в сфере закупок по возбуждению дел об административных правонарушениях составило 6 обращений.

Общее количество составленных протоколов (возбужденных дел) об административных правонарушениях составило 10 протоколов.

Количество переданных в правоохранительные органы материалов контрольных мероприятий составило 10 материалов.

В течение 2019 года продолжалась проводиться методологическая работа в Ревизионной комиссии.

Отдельные Стандарты муниципального финансового контроля были актуализированы в соответствии с изменениями в законодательстве, отдельные Стандарты были разработаны и утверждены в 2019 году:

Продолжалась работа по наполнению содержания сайта Ревизионной комиссии. Комиссией по этике Совета контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области проанализированы в 2019 году и оценены сайты контрольно-счетных органов Московской области. Информация Ревизионной комиссии Ленинского муниципального района Московской области соответствует показателю «Достаточная информация» или равная 100 %.

По итогам работы в 2019 году на основании оценки деятельности по основным показателям работы муниципальных контрольно-счетных органов Московской области Ревизионная комиссия Ленинского муниципального района Московской области заняла 2-ое место в рейтинге из числа 62-х муниципальных контрольно-счетных органов Московской области.