01 июля 2021 года председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области Егорова Елена Викторовна приняла участие в 32-м очередном заседании Совета депутатов Ленинского городского округа.
Заседание Совета депутатов прошло в режиме видео-конференц-связи.
В ходе заседания Совета депутатов Ленинского городского округа было рассмотрено 15 вопросов.
Егорова Елена Викторовна выступила перед присутствующими с отчетом о реализации годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа в 2020 году.
Отчет о реализации годового плана деятельности в 2020 году, о результатах проведенных проверок и вытекающих из них выводах и предложениях подготовлен в соответствии с требованиями Положения о Контрольно- счетной палате Ленинского городского округа Московской области (далее – КСП), утвержденного Решением Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области.
Правовое регулирование организации и деятельности КСП осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ).
Инспекторский состав КСП в 2020 году составлял 5 штатных единиц, которые в соответствии с Федеральным законом № 6-ФЗ имеют право участвовать в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Планом работы на 2020 год было предусмотрено проведение контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, а также мероприятий информационного характера, по методологическому и материально-техническому обеспечению, кадровой работе, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности.
Все запланированные мероприятия исполнены в полном объеме.
В 2020 году было предусмотрено и фактически проведено 45 мероприятий, в том числе:
- 33 экспертно-аналитических мероприятий;
- 12 контрольных мероприятий на 23 объектах контроля, из них с использованием аудита в сфере закупок – 4 контрольных мероприятия.
Количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены финансовые нарушения, составило 12 контрольных мероприятий.
Количество проверенных объектов, у которых по результатам контрольного мероприятия выявлены финансовые нарушения, составило 23 объекта из 23.
В результате реализации годового Плана работы КСП проведен комплекс контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, результаты которых позволили оценить действенность мер, принимаемых органами местного самоуправления, в части исполнения бюджета муниципального образования, результативности (эффективности и экономности) использования муниципальных и иных ресурсов, направленных на:
- проверку законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных из бюджета Ленинского муниципального района на содержание МКУ «Уполномоченный орган в сфере погребения и похоронного дела Ленинского муниципального района Московской области»;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности МУП «Управляющая компания ЖКХ» перед МУП «Видновское ПТО ГХ»;
- проверку расходования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы «Комфортная городская среда» государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды»;
- проверку законности и результативности использования средств, предусмотренных в бюджете Ленинского муниципального района на мероприятие по капитальному ремонту многоквартирных домов с элементами аудита эффективности закупок товаров, работ, услуг;
- проверку законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных из бюджета сельского поселения Совхоз им.Ленина Ленинского муниципального района администрации сельского поселения Совхоз им.Ленина, в том числе на финансирование выполнения муниципального задания и иные цели, не связанные с выполнением муниципального задания, МБУК «Центр культуры пос. совхоза им.Ленина», МБУС «Центр физической культуры и спорта пос. совхоза им.Ленина»;
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Ленинского муниципального района за 2019 год;
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств городского поселения Видное Ленинского муниципального района за 2019 год: администрации городского поселения Видное Ленинского муниципального района;
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района за 2019 год: администрации городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района;
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района за 2019 год: администрации сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района;
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств сельского поселения Володарское Ленинского муниципального района за 2019 год: администрации сельского поселения Володарское Ленинского муниципального района;
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств сельского поселения Молоковское Ленинского муниципального района за 2019 год: администрации сельского поселения Молоковское Ленинского муниципального района;
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств сельского поселения Развилковское Ленинского муниципального района за 2019 год: администрации сельского поселения Развилковское Ленинского муниципального района.
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств сельского поселения Совхоз имени Ленина Ленинского муниципального района за 2019 год: администрации сельского поселения Совхоз имени Ленина Ленинского муниципального района.
Общий объем выявленных нарушений и недостатков составил 314 нарушений на общую сумму 10 394 642,93 тыс. рублей,
- из них:
- нецелевое использование средств бюджета: 44 нарушения на сумму 95 591,72 тыс. рублей.
Допускалось неэффективное использование бюджетных средств: 10 случаев на сумму 59 530,87 тыс. рублей.
В ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий установлены следующие виды финансовых нарушений:
- нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 143 нарушения на сумму 230 113,7 тыс. рублей;
- нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления отчетности – 138 нарушений на сумму 10 121 042,82 тыс. рублей;
- нарушение законодательства в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 1 нарушение;
- нарушения при осуществлении муниципальных закупок – 49 нарушений на сумму 3 769,91 тыс. рублей;
- иные нарушения – 7 нарушений на сумму 39 716,5 тыс. рублей.
В течение 2020 года проводились проверки мер, принятых по устранению нарушений и недостатков, установленных КСП по результатам проведенных проверок.
Устранены финансовые нарушения на общую сумму 9 346 430,48 тыс. рублей, включая устранение нарушений, выявленных в предыдущие годы, из них возмещено путем выполнения работ и (или) оказания услуг в соответствии с заключенными контрактами на сумму 598,85 тыс. рублей.
В 2020 году было проведено 33 экспертно-аналитических мероприятий, которые были направлены на обеспечение:
- внешних проверок годового отчета об исполнении бюджетов муниципальных образований Ленинского муниципального района – 8 экспертно-аналитических мероприятий;
- мониторингов о ходе исполнения бюджетов муниципальных образований Ленинского муниципального района - 24 экспертно-аналитических мероприятия;
- внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств – 1 экспертно-аналитическое мероприятие.
Среди экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в 2020 году, особое место занимают проверки годовых отчетов об исполнении бюджета Ленинского муниципального района и муниципальных образований, входящих в его состав, за 2019 год.
В рамках последующего контроля в 2020 году проведена работа по проведению необходимого комплекса экспертно-аналитических мероприятий, позволивших подготовить заключения на Отчеты об исполнении бюджетов Ленинского муниципального района и муниципальных образований, входящих в его состав, за 2019 год в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (статья 264.4):
- проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- подготовлены заключения на отчеты об исполнении бюджетов.
В 2020 году были подготовлены 224 экспертных заключения, в том числе:
- на проекты решений совета (советов) депутатов муниципального образования о бюджете – 67 экспертных заключений;
- на иные проекты муниципальных правовых актов – 32 экспертных заключения;
- на проекты муниципальных программ – 75 экспертных заключений;
- по вопросам использования имущества – 20 экспертных заключений;
- по иным вопросам – 30 экспертных заключений.
Среди экспертных заключений, подготовленных в 2020 году, особое место занимают экспертное заключение на проект решения о бюджете Ленинского городского округа Московской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
По результатам осуществляемого КСП в течение 2020 года контроля за исполнением бюджета в Совет депутатов, главе Ленинского городского округа, были направлены заключения на отчеты об исполнении бюджетов Ленинского муниципального района и муниципальных образований, входящих в его состав, за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев 2020 года, в которых представлен анализ данных по исполнению бюджетов.
Всего в 2020 году подготовлено и направлено в Совет депутатов 224 заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий.
По результатам экспертно-аналитических мероприятий было дано 14 предложений, которые выполнены полностью.
По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготовлен 269 материалов (отчетов, заключений, информаций).
По результатам контрольных мероприятий были вынесены Представления с требованиями устранить выявленные нарушения законодательства, которые выполнены полностью.
Направлено проверяемым организациям 19 Представлений и 5 Предписаний. Предписания выполнены полностью.
Количество требований в Представлениях, направленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий проверяемым органам и организациям, составило 47 требований, из которых полностью выполнено 36 требований, остаются на контроле 11 требований.
Количество информационных писем, направленных по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, составило 23 информационных писем. Количество предложений в информационных письмах по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий составило 110 предложений, которые учтены в работе объектов контроля.
По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий привлечено к дисциплинарной ответственности в 2020 году 11должностных лиц.
Количество возбужденных контрольно-счетным органом производств по делам об административных правонарушениях по материалам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий составило 7 производств.
Количество составленных и направленных в суды протоколов об административных правонарушениях составило 7 протоколов.
Количество протоколов, по которым в 2020 году судами принято решение о привлечении к административной ответственности, составило 7 протоколов.
Общее количество случаев обращения в уполномоченные органы в сфере закупок по возбуждению дел об административных правонарушениях составило 2 обращения.
Количество переданных в правоохранительные органы материалов контрольных мероприятий составило 3 материала.
Продолжалась работа по наполнению содержания сайта Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области. Комиссией по этике Совета контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области проанализированы в 2020 году и оценены сайты контрольно-счетных органов Московской области. Информация Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области соответствует показателю «Достаточная информация» или 100 %.
По итогам работы в 2020 году на основании оценки деятельности по основным показателям работы муниципальных контрольно-счетных органов Московской области Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа Московской области заняла 2-ое место как и в 2019 году в рейтинге из числа 62-х муниципальных контрольно-счетных органов Московской области.
Настоящий отчет о реализации годового плана деятельности в 2020 году, о результатах проведенных проверок и вытекающих из них выводах и предложениях подготовлен в соответствии с требованиями Положения о Контрольно- счетной палате Ленинского городского округа Московской области (далее – КСП), утвержденного Решением Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области.
Правовое регулирование организации и деятельности КСП осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ).
Инспекторский состав КСП в 2020 году составлял 5 штатных единиц, которые в соответствии с Федеральным законом № 6-ФЗ имеют право участвовать в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Планом работы на 2020 год было предусмотрено проведение контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, а также мероприятий информационного характера, по методологическому и материально-техническому обеспечению, кадровой работе, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности.
Все запланированные мероприятия исполнены в полном объеме.
В 2020 году было предусмотрено и фактически проведено 45 мероприятий, в том числе:
- 33 экспертно-аналитических мероприятий;
- 12 контрольных мероприятий на 23 объектах контроля, из них с использованием аудита в сфере закупок – 4 контрольных мероприятия.
Количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены финансовые нарушения, составило 12 контрольных мероприятий.
Количество проверенных объектов, у которых по результатам контрольного мероприятия выявлены финансовые нарушения, составило 23 объекта из 23.
В результате реализации годового Плана работы КСП проведен комплекс контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, результаты которых позволили оценить действенность мер, принимаемых органами местного самоуправления, в части исполнения бюджета муниципального образования, результативности (эффективности и экономности) использования муниципальных и иных ресурсов, направленных на:
- проверку законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных из бюджета Ленинского муниципального района на содержание МКУ «Уполномоченный орган в сфере погребения и похоронного дела Ленинского муниципального района Московской области»;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности МУП «Управляющая компания ЖКХ» перед МУП «Видновское ПТО ГХ»;
- проверку расходования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы «Комфортная городская среда» государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды»;
- проверку законности и результативности использования средств, предусмотренных в бюджете Ленинского муниципального района на мероприятие по капитальному ремонту многоквартирных домов с элементами аудита эффективности закупок товаров, работ, услуг;
- проверку законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных из бюджета сельского поселения Совхоз им.Ленина Ленинского муниципального района администрации сельского поселения Совхоз им.Ленина, в том числе на финансирование выполнения муниципального задания и иные цели, не связанные с выполнением муниципального задания, МБУК «Центр культуры пос. совхоза им.Ленина», МБУС «Центр физической культуры и спорта пос. совхоза им.Ленина»;
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Ленинского муниципального района за 2019 год;
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств городского поселения Видное Ленинского муниципального района за 2019 год: администрации городского поселения Видное Ленинского муниципального района;
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района за 2019 год: администрации городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района;
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района за 2019 год: администрации сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района;
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств сельского поселения Володарское Ленинского муниципального района за 2019 год: администрации сельского поселения Володарское Ленинского муниципального района;
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств сельского поселения Молоковское Ленинского муниципального района за 2019 год: администрации сельского поселения Молоковское Ленинского муниципального района;
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств сельского поселения Развилковское Ленинского муниципального района за 2019 год: администрации сельского поселения Развилковское Ленинского муниципального района.
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств сельского поселения Совхоз имени Ленина Ленинского муниципального района за 2019 год: администрации сельского поселения Совхоз имени Ленина Ленинского муниципального района.
Общий объем выявленных нарушений и недостатков составил 314 нарушений на общую сумму 10 394 642,93 тыс. рублей,
- из них:
- нецелевое использование средств бюджета: 44 нарушения на сумму 95 591,72 тыс. рублей.
Допускалось неэффективное использование бюджетных средств: 10 случаев на сумму 59 530,87 тыс. рублей.
В ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий установлены следующие виды финансовых нарушений:
- нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 143 нарушения на сумму 230 113,7 тыс. рублей;
- нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления отчетности – 138 нарушений на сумму 10 121 042,82 тыс. рублей;
- нарушение законодательства в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 1 нарушение;
- нарушения при осуществлении муниципальных закупок – 49 нарушений на сумму 3 769,91 тыс. рублей;
- иные нарушения – 7 нарушений на сумму 39 716,5 тыс. рублей.
В течение 2020 года проводились проверки мер, принятых по устранению нарушений и недостатков, установленных КСП по результатам проведенных проверок.
Устранены финансовые нарушения на общую сумму 9 346 430,48 тыс. рублей, включая устранение нарушений, выявленных в предыдущие годы, из них возмещено путем выполнения работ и (или) оказания услуг в соответствии с заключенными контрактами на сумму 598,85 тыс. рублей.
В 2020 году было проведено 33 экспертно-аналитических мероприятий, которые были направлены на обеспечение:
- внешних проверок годового отчета об исполнении бюджетов муниципальных образований Ленинского муниципального района – 8 экспертно-аналитических мероприятий;
- мониторингов о ходе исполнения бюджетов муниципальных образований Ленинского муниципального района - 24 экспертно-аналитических мероприятия;
- внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств – 1 экспертно-аналитическое мероприятие.
Среди экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в 2020 году, особое место занимают проверки годовых отчетов об исполнении бюджета Ленинского муниципального района и муниципальных образований, входящих в его состав, за 2019 год.
В рамках последующего контроля в 2020 году проведена работа по проведению необходимого комплекса экспертно-аналитических мероприятий, позволивших подготовить заключения на Отчеты об исполнении бюджетов Ленинского муниципального района и муниципальных образований, входящих в его состав, за 2019 год в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (статья 264.4):
- проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- подготовлены заключения на отчеты об исполнении бюджетов.
В 2020 году были подготовлены 224 экспертных заключения, в том числе:
- на проекты решений совета (советов) депутатов муниципального образования о бюджете – 67 экспертных заключений;
- на иные проекты муниципальных правовых актов – 32 экспертных заключения;
- на проекты муниципальных программ – 75 экспертных заключений;
- по вопросам использования имущества – 20 экспертных заключений;
- по иным вопросам – 30 экспертных заключений.
Среди экспертных заключений, подготовленных в 2020 году, особое место занимают экспертное заключение на проект решения о бюджете Ленинского городского округа Московской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
По результатам осуществляемого КСП в течение 2020 года контроля за исполнением бюджета в Совет депутатов, главе Ленинского городского округа, были направлены заключения на отчеты об исполнении бюджетов Ленинского муниципального района и муниципальных образований, входящих в его состав, за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев 2020 года, в которых представлен анализ данных по исполнению бюджетов.
Всего в 2020 году подготовлено и направлено в Совет депутатов 224 заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий.
По результатам экспертно-аналитических мероприятий было дано 14 предложений, которые выполнены полностью.
По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготовлен 269 материалов (отчетов, заключений, информаций).
По результатам контрольных мероприятий были вынесены Представления с требованиями устранить выявленные нарушения законодательства, которые выполнены полностью.
Направлено проверяемым организациям 19 Представлений и 5 Предписаний. Предписания выполнены полностью.
Количество требований в Представлениях, направленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий проверяемым органам и организациям, составило 47 требований, из которых полностью выполнено 36 требований, остаются на контроле 11 требований.
Количество информационных писем, направленных по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, составило 23 информационных писем. Количество предложений в информационных письмах по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий составило 110 предложений, которые учтены в работе объектов контроля.
По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий привлечено к дисциплинарной ответственности в 2020 году 11должностных лиц.
Количество возбужденных контрольно-счетным органом производств по делам об административных правонарушениях по материалам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий составило 7 производств.
Количество составленных и направленных в суды протоколов об административных правонарушениях составило 7 протоколов.
Количество протоколов, по которым в 2020 году судами принято решение о привлечении к административной ответственности, составило 7 протоколов.
Общее количество случаев обращения в уполномоченные органы в сфере закупок по возбуждению дел об административных правонарушениях составило 2 обращения.
Количество переданных в правоохранительные органы материалов контрольных мероприятий составило 3 материала.
Продолжалась работа по наполнению содержания сайта Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области. Комиссией по этике Совета контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области проанализированы в 2020 году и оценены сайты контрольно-счетных органов Московской области. Информация Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области соответствует показателю «Достаточная информация» или 100 %.
По итогам работы в 2020 году на основании оценки деятельности по основным показателям работы муниципальных контрольно-счетных органов Московской области Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа Московской области заняла 2-ое место как и в 2019 году в рейтинге из числа 62-х муниципальных контрольно-счетных органов Московской области.
23 июня 2021 года Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области Егорова Елена Викторовна приняла участие в заседании Комиссии по вопросам местного самоуправления, бюджета и налоговой политики, экономики, нормотворческой деятельности, этики. На заседании обсуждались вопросы:
- Об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области за 2020 год.
- Об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области за 2020 год.
- Об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение Володарское Ленинского муниципального района Московской области за 2020 год.
- Об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области за 2020 год.
- Об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района Московской области за 2020 год.
- Об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение Развилковское Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год.
- Об исполнении бюджета сельского поселения Совхоз им. Ленина Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год.
- Об исполнении бюджета муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области за 2020 год.
- Об утверждении проекта внесения изменений и дополнений в Устав Ленинского городского округа Московской области.
- О продлении полномочий старост сельских населенных пунктов Ленинского городского округа Московской области.
- О согласовании перечня имущества, находящегося в собственности Московской области и передаваемого в собственность муниципального образования Ленинский городской округ Московской области.
- Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Ленинского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
- Об утверждении отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области за 2020 год.
- Об утверждении Положения о порядке определения платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда на территории Ленинского городского округа.
- Об установлении платы за пользование жилым помещением (платы за наем), для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда на территории Ленинского городского округа.
- О делегировании представителя Ленинского городского округа Московской области в состав Московского областного молодежного парламента.
: 11 июня 2021 года в здании МАОУ «СОШ совхоза им. Ленина» состоялись публичные слушания по отчету об исполнении бюджета сельского поселения Совхоз имени Ленина Ленинского муниципального района за 2020 год.
На слушаниях присутствовали представители администрации Ленинского городского округа Московской области, руководители организаций и предприятий, жители поселения.
С заключением по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совхоз имени Ленина Ленинского муниципального района Московской области за 2020 год» выступила председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Е.В. Егорова.
25 мая 2021 года в здании администрации Ленинского городского округа состоялись публичные слушания по отчету об исполнении бюджета городского поселения Видное Ленинского муниципального района за 2020 год.
На слушаниях присутствовали депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области, представители администрации Ленинского городского округа Московской области, руководители организаций и предприятий, жители поселения.
С заключением по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ленинского муниципального района Московской области за 2020 год» выступила председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Е.В. Егорова
26 мая 2021 года в здании администрации сельского поселения Володарское состоялись публичные слушания по отчету об исполнении бюджета сельского поселения Володарское Ленинского муниципального района за 2020 год. На слушаниях присутствовали депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области, представители администрации Ленинского городского округа Московской области, руководители организаций и предприятий, жители поселения.
С заключением по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Володарское Ленинского муниципального района Московской области за 2020 год» выступила председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Е.В. Егорова.
25 мая 2021 года в здании МБУК «Межпоселенческая библиотека Ленинского муниципального района» сельского поселения Развилковское состоялись публичные слушания по отчету об исполнении бюджета сельского поселения Развилковское Ленинского муниципального района за 2020 год.
На слушаниях присутствовали депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области, представители администрации Ленинского городского округа Московской области, руководители организаций и предприятий, жители поселения.
С заключением по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Развилковское Ленинского муниципального района Московской области за 2020 год» выступила председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Е.В. Егорова
24 мая 2021 года в здании МБУ «ДК «Буревестник» сельского поселения Молоковкое состоялись публичные слушания по отчету об исполнении бюджета сельского поселения Молоковское Ленинского муниципального района за 2020.
На слушаниях присутствовали депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области, представители администрации Ленинского городского округа Московской области, руководители организаций и предприятий, жители поселения.
С заключением по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Молоковское Ленинского муниципального района Московской области за 2020 год» выступила председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Е.В. Егорова.
24 мая 2021 года в здании администрации Ленинского городского округа состоялись публичные слушания по отчету об исполнении бюджета городского поселения Видное Ленинского муниципального района за 2020 год.
На слушаниях присутствовали депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области, представители администрации Ленинского городского округа Московской области, руководители организаций и предприятий, жители поселения.
С заключением по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Видное Ленинского муниципального района Московской области за 2020 год» выступила председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Е.В. Егорова
22 мая 2021 года Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области Егорова Елена Викторовна приняла участие в торжественном мероприятии, посвященном празднику Последнего звонка.
Торжественная линейка для одиннадцатиклассников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Видновская средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» прошла с соблюдением лучших традиций: напутствие учителей и родителей, трогательные стихи от младших классов, школьный вальс и музыкальный подарок от выпускников.
Егорова Елена Викторовна выступила с поздравительной речью перед выпускниками школы, от всего сердца поздравила ребят, педагогов и родителей с успешным окончанием учебы, пожелав успехов, благополучия, покорения самых смелых вершин.
20 мая 2021 года отделением Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации в Сибирском федеральном округе проведен в семинар-совещание «Актуальные вопросы деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Сотрудники Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области приняли участие в семинаре в формате видеоконференции.
С докладами выступили представители контрольно-счетных органов Красноярского края, Республики Хакасия, Новосибирской, Новгородской, Иркутской и Томской областей, .
В рамках семинара обсуждены основные направления деятельности контрольно-счетных органов в современных условиях, их реализация на примере Контрольно-счетной палаты Иркутской области, рассмотрены отдельные вопросы нормативного правового обеспечения социальных гарантий работников КСО.
Представители Контрольно-счетных палат Новосибирской и Томской областей поделились опытом взаимодействия КСО с прокуратурой и правоохранительными органами, представили практические примеры судебной практики в части вопросов, относящихся к компетенции КСО.
В ходе семинара был рассмотрен проект практического руководства по проведению совместных (параллельных) контрольных и экспертно-аналитических мероприятий между КСО субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), представлены итоги анализа реализации принципа гласности в деятельности КСО Сибирского федерального округа.
20 мая 2021 года в здании Дома культуры «Петровское» (пос. Петровское) городского поселения Горки Ленинские состоялись публичные слушания по отчету об исполнении бюджета городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района за 2020 год.
На слушаниях присутствовали депутаты Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области, представители администрации Ленинского городского округа Московской области, руководители организаций и предприятий, жители поселения.
С заключением по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области за 2020 год» выступила председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Е.В. Егорова.
12 мая 2021 года сотрудники Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области приняли участие в заседании Комиссии по вопросам местного самоуправления, бюджета и налоговой политики, экономики, нормотворческой деятельности, этики Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области.
На заседании обсуждался Проект решения Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 01.12.2020 № 21/1 «О бюджете Ленинского городского округа Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Согласно Проекту изменяются основные характеристики бюджета Ленинского городского округа:
на 2021 год:
- доходы уточнены в сумме 9 209 833,0 тыс. рублей;
- расходы уточнены в сумме 11 033 183,3 тыс. рублей;
- размер дефицита бюджета составит 1 823 350,3 тыс. рублей.
на 2022 год:
- доходы уточнены в сумме 11 151 064,0 тыс. рублей;
- расходы уточнены в сумме 11 151 064,0 тыс. рублей;
- бюджет сбалансирован;
на 2023 год:
- доходы уточнены в сумме 11 453 056,3 тыс. рублей;
- расходы уточнены в сумме 11 453 056,3 тыс. рублей;
- бюджет сбалансирован.
Изменения, вносимые в бюджет Ленинского городского округа, касаются муниципальных программ Ленинского городского округа.
19 апреля 2021 года Председатель Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Егорова Елена Викторовна приняла участие в 28-м очередном заседании Совета депутатов Ленинского городского округа.
Заседание Совета депутатов Ленинского городского округа проводилось в режиме видео-конференц-связи.
На повестку заседания был вынесен вопрос «Об избрании главы Ленинского городского округа Московской области».
Большинством голосов на пост главы Ленинского городского округа избран Абарёнов Дмитрий Александрович.
Дмитрий Александрович поблагодарил коллег за оказанное доверие и отметил, что совместно с депутатами уже проведено большое количество встреч с жителями.
«По многим озвученным проблемам есть конкретные решения, по другим - будем прорабатывать варианты, пока не «развяжем» все проблемные узлы. При поддержке депутатов и опираясь на доверие жителей мы сможем решить те задачи, которые ставит перед нами Губернатор Московской области Андрей Воробьев, и добиться заметных изменений к лучшему», - отметил Абарёнов.
Согласно решению Совета депутатов Дмитрий Абарёнов должен приступить к исполнению обязанностей главы Ленинского городского округа не позднее 23 апреля.