1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2.12 плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа на 2022 год (с изменениями), распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа от 08.06.2022 № 13.
  2. Предмет контрольного мероприятия: средства субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, осуществляемых за счёт средств бюджета Ленинского муниципального района Московской области.
  3. Объекты контрольного мероприятия:

- администрация Ленинского городского округа Московской области;

- муниципальное унитарное предприятие «Видновское ПТО ГХ» Ленинского городского округа Московской области.

  1. Проверяемый период деятельности: с 01.01.2018 по 31.12.2020.
  2. Срок проведения контрольного мероприятия: с 08.06.2022 по 04.07.2022.
  3. Цели контрольного мероприятия:

6.1. Цель 1. Проверка законности и результативности использования средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в хозяйственном ведении получателя (МУП «Видновское ПТО ГХ»), осуществляемых за счёт средств бюджета Ленинского муниципального района Московской области, в порядке и на условиях, определённых Соглашением от 08.06.2020, постановлением администрации Ленинского городского округа от 21.05.2020 № 386 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры Ленинского городского округа Московской области» и Бюджетным кодексом РФ, в части исполнения контрактов от 18.10.2019 № 395БА/19, от 06.10.2020 № 277БА/20, заключенных МУП «Видновское ПТО ГХ» (Объект контроля – администрация Ленинского городского округа Московской области).

6.2. Цель 2. Проверка законности и результативности использования МУП «Видновское ПТО ГХ» средств субсидии, полученной в порядке и на условиях, определённых Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры Ленинского городского округа Московской области от 08.06.2020, постановлением администрации Ленинского городского округа от 21.05.2020 № 386 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры Ленинского городского округа Московской области» (Объект контроля - МУП «Видновское ПТО ГХ»).

  1. Предложения (рекомендации).

7.1. Администрации Ленинского городского округа внести изменения в Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры Ленинского муниципального района Московской области в части списка предоставляемых документов, необходимых для перечисления субсидии (п.14 Порядка № 386) (исключить копию акта о приемке в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры), в части положения об осуществлении контроля за соблюдением требований Порядка и за целевым использованием средств бюджета муниципального образования органами внешнего государственного (муниципального) контроля в соответствии с пп.5 п.3 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.2. МУП «Видновское ПТО ГХ»:

- принять меры к внесению ОПО «Система теплоснабжения поселка Петровское» в Реестр ОПО;

- включить в лицензию МУП «Видновское ПТО ГХ» на осуществление эксплуатации взрывопожарных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности ОПО «Система теплоснабжения поселка Петровское»;

- возместить в доход бюджета Ленинского городского округа денежные средства в размере 75 170,77 рублей, оплаченные за завышенные /невыполненные объемы работ;

- не допускать нарушений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

- не допускать нарушений ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223 ФЗ;

- не допускать нарушений учета объектов основных средств и капитальных вложений.

         - вести учет основных средств и капитальных вложений по новым стандартам, вступившим в действие с 01.01.2022 – ФСБУ 6/2020 «Основные средства» и ФСБУ26/2020 «Капитальные вложения», утвержденным Приказом Минфина России от 17 сентября 2020 года № 204н. Стандарты ФСБУ 6/2020 и ФСБУ 26/2020 с 01.01.2022 обязательны к применению для всех компаний, кроме бюджетных организаций.

 

Screenshot 1

 

Скачать

  1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2.10 плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа на 2022 год, распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа от 29.04.2022 № 12.
  1. Предмет контрольного мероприятия: бюджетные средства, направленные на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы «Дороги Подмосковья» муниципальной программы Ленинского городского округа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2021–2024 годы.
  1. Объекты контрольного мероприятия:

- администрация Ленинского городского округа Московской области;

- муниципальное бюджетное учреждение «ДорСервис».

  1. Проверяемый период деятельности: 01.01.2020 – 31.12.2021.
  1. Срок проведения контрольного мероприятия: с 11 мая по 30 июня 2022 года.
  1. Цели контрольного мероприятия:

6.1. Цель 1. Проверка законности и результативности использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы «Дороги Подмосковья» муниципальной программы Ленинского городского округа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2021–2024 годы (администрация Ленинского городского округа).

6.2. Цель 2. Проверка законности и результативности использования МБУ «ДорСервис» средств субсидий, полученных в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Дороги Подмосковья» муниципальной программы Ленинского городского округа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2021–2024 годы (МБУ «ДорСервис»).

  1. Выводы.

7.1. Администрацией Ленинского городского округа не соблюдался Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям, а именно: в ряде случаев изменения в Соглашения о порядке и условиях предоставления МБУ «ДорСервис» субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования в связи с изменением объемов предоставляемых субсидий вносились после перечисления учреждению указанных субсидий.

7.2. МБУ «ДорСервис»:

7.2.1. В нарушение главы 22 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.94 Федерального закона № 44-ФЗ:

- осуществлена приемка и оплата завышенных (невыполненных) объемов работ, несоответствующих условиям заключенных контрактов, на общую сумму 1 741,5 тыс. рублей;

- осуществлена приемка и оплата работ по Контракту от 27.04.2020 № Ф.2020.0121, выполненных на объекте «д.Пуговичино (КЛПХ «Колхозник»)», ненадлежащего качества на сумму 3 323,2 тыс. рублей.

7.2.2. В нарушение п.1 ст.131 Гражданского кодекса Российской Федерации, не оформлена регистрация права оперативного управления на ряд объектов недвижимого имущества (автомобильных дорог).

7.2.3. Допущены нарушения в части ведения бухгалтерского учета:

- в нарушение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010          № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», применение счетов бухгалтерского учета осуществлялось с нарушением Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета для муниципальных учреждений;

- в нарушение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», в инвентарных карточках учета нефинансовых активов индивидуальные характеристики объектов отражены не в соответствии с их фактическими характеристиками либо характеристики отсутствуют.

  1. Предложения (рекомендации).

8.1. Администрации Ленинского городского округа соблюдать Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям в части своевременного внесения изменений в Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели при выявлении в течение финансового года изменений объема потребности в субсидиях на иные цели согласно заявкам муниципальных бюджетных учреждений.

8.2. МБУ «ДорСервис»:

- возместить в доход бюджета Ленинского городского округа денежные средства в размере 1 741,5 тыс. рублей, оплаченные за невыполненные объемы работ;

- принять меры к оформлению регистрации права оперативного управления на закрепленные за учреждением автомобильные дороги;

- устранить выявленные нарушения в части применения счетов бухгалтерского учета, ведения инвентарных карточек учета нефинансовых активов.

Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа приступила к проведению контрольного мероприятия «Проверка расходования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы «Дороги Подмосковья» муниципальной программы Ленинского городского округа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2021–2024 годы».

Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2.10 плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа на 2022 год, распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа от 29.04.2022 № 32.

Предмет контрольного мероприятия: бюджетные средства, направленные на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы «Дороги Подмосковья» муниципальной программы Ленинского городского округа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2021–2024 годы.

Объекты контрольного мероприятия:

- Администрация Ленинского городского округа;

- МБУ «ДорСервис».

Цели контрольного мероприятия:

Цель 1. Проверка законности и результативности использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы «Дороги Подмосковья» муниципальной программы Ленинского городского округа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2021–2024 годы (администрация Ленинского городского округа).

Цель 2. Проверка законности и результативности использования МБУ «ДорСервис» средств субсидий, полученных в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Дороги Подмосковья» муниципальной программы Ленинского городского округа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2021–2024 годы (МБУ «ДорСервис»).

Проверяемый период деятельности: с 01.01.2020 по 31.12.2021.

  1. Основание для проведения контрольного мероприятия: п.2.15 плана работы Контрольно­счетной палаты Ленинского городского округа Московской области на 2021 год, утвержденный распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа от 22.12.2020 № 32 (с изменениями).
  2. Предмет контрольного мероприятия: деятельность МУП «Видновский троллейбусный парк» в части распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным за предприятием на праве хозяйственного ведения, исчисления, своевременности и полноты перечисления части прибыли.
  3. Объект контрольного мероприятия: муниципальное унитарное предприятие «Видновский троллейбусный парк» (далее - МУП «ВИТ», предприятие).
  4. Проверяемый период деятельности: 01.01.2020-текущий период 2021 года.
  5. Срок проведения контрольного мероприятия - с 29 ноября по 30 декабря 2021 года.
  6. Цели контрольного мероприятия:
    • Цель 1. Проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, закрепленным за МУП «ВИТ» на праве хозяйственного ведения.
    • Цель 2. Проверка правильности исчисления чистой прибыли, своевременности и полноты перечисления части чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
  7. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.
  8. Объекты недвижимого имущества, закрепленные за МУП «ВИТ» на праве хозяйственного ведения, - тяговые подстанции №№ 2, 3 в хозяйственной деятельности предприятия не используются. К тяговой подстанции № 2 отсутствует доступ, на прилегающей к объекту территории ведется строительство неустановленными лицами. Тяговая подстанция № 3 находится в заброшенном состоянии.
  9. В нарушение ч.1 ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, администрацией Ленинского городского округа, осуществляющей полномочия собственника имущества МУГ1 «ВИТ», не зарегистрировано право муниципальной собственности на объект недвижимого имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения, - тяговую подстанцию №6.
  10. Земельный участок территории МУП «ВИТ» по адресу: г.Видное, ул. 8-я линия, коммунальная зона, является муниципальной собственностью. Право муниципальной собственности оформлено городским поселением Видное Ленинского муниципального района. Земельный участок предприятию не передавался, право пользования МУП «ВИТ» земельным участком не оформлялось.
  11. В нарушение п.12 ст.20 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», собственником имущества МУП «ВИТ» показатели экономической эффективности деятельности предприятия не утверждались.
  12. В нарушение п.8 раздела III, п.п.22-23 раздела IV постановления администрации Ленинского городского округа от 09.10.2020 № 2279 «О мерах повышения эффективности организации финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых муниципальному образованию Ленинский городской округ Московской области принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственником (учредителем)», форма Плана финансово­хозяйственной деятельности МУП «ВИТ» не соответствует утвержденной форме, чем нарушен установленный порядок формирования планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.
  13. В нарушение пп.4 п.1 ст.17 Федерального закона от 16.09.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.4.2 Устава, при заключении договоров на оказание услуг МУП «ВИТ» применялись тарифы, не утвержденные собственником имущества предприятия.
  14. В нарушение ст.8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», в связи с вступлением в силу новых стандартов бухгалтерского учета изменения Учетную политику МУП «ВИТ», утвержденную приказом директора от 31.12.2020 № 191, не вносились.
  15. В нарушение ст.11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете, п.27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 № 34н, инвентаризация активов и обязательств, которая обязательно проводится перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, инвентаризация активов за 2020 год МУГ1 «ВИТ» не проводилась.

При проведении инвентаризаций допускались нарушения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».

  1. В нарушение Постановления Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28.11.1997 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте»:
  • в путевых листах автотранспортных средств МУП «ВИТ» не полностью указывался маршрут следования автотранспорта;
  • форма «Журнала учета путевых листов», применяемая в МУП «ВИТ», не соответствует утвержденной форме.
  1. Допускались нарушения приказа Министерства финансов РФ от 31.10.2000 № 94н (в редакции от 08.11.2010) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово­хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению», в том числе:
  • финансирование на покрытие выпадающих доходов по пассажирским перевозкам, источником которого являются бюджеты муниципального образования и Московской области, не отражались по счету № 86 «Целевое финансирование»;
  • на балансовом счете № 84 помимо расчетов по формированию, движению средств из чистой прибыли, аккумулируются средства, не относящиеся к указанному балансовому счету. Так, на счете № 84 отражены денежные средства, относящиеся к операциям по добавочному капиталу (счет № 83), по расчетам с прочими дебиторами, кредиторами (счет № 76.05), относящиеся к доходам будущих периодов (счет № 98);
  • премии сотрудников предприятия отражались на балансовом счете № 91.2 «Прочие расходы», вместо счета № 84;
  • на себестоимость отнесены расходы по выплатам премий работникам предприятия, не отраженные в Положении об оплате труда и премировании руководителей, специалистов и служащих, которые должны быть произведены из свободного остатка чистой прибыли.
  1. В нарушение п.п.4.4 Устава, п.п.2.2 срочного трудового договора с директором предприятия, согласование штатного расписания и положений по оплате труда с собственником имущества отсутствуют.
  2. В нарушение приказа директора МУП «ВИТ» от 30.04.2019 № 89/1 «О введении в подразделение «Ремонтно-вспомогательные рабочие», в штатное расписание МУП «ВИТ» вместо одной штатной единицы слесаря-ремонтника введена одна штатная единица слесаря-сантехника. В результате количество слесарей-ремонтников осталось без изменений, а слесарей-сантехников увеличилось на одну штатную единицу.
  3. В нарушение п.п.2.1, 2.2, 2.8 Коллективного договора, Положения об оплате труда, должностные оклады работников предприятия рассчитаны не в соответствии с порядком формирования должностных окладов и тарифных ставок, определенным Московским областным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2018-2021 годы между Общественной организацией «Профессиональный союз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Московской области», Московским областным транспортным союзом и Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области» от 14.05.2018, а применяются коэффициенты от должностного оклада руководителя, утвержденного приказом по предприятию.

Порядок применения коэффициентов в Положении по оплате труда и премировании руководителей, специалистов и служащих не определен.

  1. В нарушение п.5 Положения о премировании директора, премирование директора предприятия не согласовывалось с Учредителем.
  2. В лицевые счета работников формы Т-54, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении формы первичной учетной документации для предприятий и организаций», не вносились записи по всем видам оплат и удержаний заработной платы, а общей суммой начислено всего.
  3. В нарушение ст.57 Трудового кодекса Российской Федерации, в трудовых договорах работников предприятия отражен только должностной оклад или тарифная ставка. Дополнительные соглашения на дополнительные выплаты, надбавки не заключались. Дополнительные соглашения заключались только при изменении должностного оклада или тарифной ставки работника.
  4. В нарушение ст. 113 Трудового кодекса Российской Федерации, письменное согласие на привлечение работников предприятия к работе в выходной или нерабочий праздничный день отсутствует. Не оформлялись дополнительные соглашения к трудовым договорам об изменении условий труда (привлечение к работе в выходной или нерабочий праздничный день).

Кроме того, в отдельных приказах на привлечение к работе выходной или нерабочий праздничный день отсутствуют подписи ознакомления работников с приказом.

  1. В нарушение ст. 113, 153 Трудового кодекса Российской Федерации, в Коллективным договоре, локальном нормативном акте, трудовых договорах отдельных работников предприятия, привлекаемых к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, таких как: главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер, бухгалтер, ведущий экономист, начальник отдела кадров, не отражены порядок и конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день.
  2. В нарушение ст.60.2 Трудового кодекса Российской Федерации, отсутствуют дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками, регулирующие порядок осуществления работниками дополнительной работы в порядке совмещения профессий (должности) или увеличения объема работ. В приказах директора о доплатах за совмещение профессий (должностей), за увеличение объема выполняемых работ, не указаны какую профессию (должность) должен совмещать работник или выполнять дополнительный объем работ, по какой профессии (должности) (при наличии свободной ставки по занимаемой должности).
  3. В нарушение разд.1 п.4, п.п. а, г Г1БУ 6/01, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 № 26н, перечисленные объекты недвижимого имущества не соответствуют критериям отнесения их к объектам основных средств: не используются для оказания услуг, не приносят предприятию экономических выгод. Указанные объекты не должны приниматься к бухгалтерскому учету как объекты основных средств и соответственно амортизироваться. Должны быть отражены на забалансовом счете до согласования с собственником имущества и решения о дальнейших действиях.
  4. В нарушение п.3.8 Устава МУП «ВИТ», согласно которому Предприятие создает за счет прибыли резервный фонд в размере 10% от чистой прибыли на покрытие убытков, резервный фонд предприятия формировался не в соответствии с указанной нормой.
  5. В нарушение п.1 ст.16 Федерального закона № 161-ФЗ, убытки за счет резервного фонда не списывались.
  6. Предложения (рекомендации).
  7. Администрации Ленинского городского округа Московской области:
    • Организовать работу по исполнению полномочий собственника имущества МУП «ВИТ» в части:
  • утверждения показателей экономической эффективности деятельности предприятия,
  • утверждения тарифов оказываемых предприятием услуг,
  • согласования штатного расписания предприятия, положений по оплате труда.
    • Принять меры к исполнению постановления администрации Ленинского городского округа от 09.10.2020 № 2279 «О мерах повышения эффективности организации финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых муниципальному образованию Ленинский городской округ Московской области принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственником (учредителем)».
    • Закрепить за предприятием земельный участок территории МУГ1 «ВИТ».
    • Зарегистрировать право муниципальной собственности на тяговую подстанцию № 6.
    • Изъять из хозяйственного ведения предприятия тяговые подстанции №№ 2, 3.
  1. МУГ1 «ВИТ»:
    • Разработать и утвердить план финансово-хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с установленным порядком формирования планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Ленинского городского округа.
    • Привести Учетную политику предприятия в соответствие с действующими стандартами бухгалтерского учета.
    • Устранить выявленные нарушения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».
    • Устранить нарушение Постановления Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28.11.1997 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» в части не полного указания маршрутов следования автотранспорта в путевых листах.
    • Устранить выявленные нарушения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2000 № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению».
    • Установить должностные оклады работников предприятия в соответствии с порядком формирования должностных окладов и тарифных ставок на основании Отраслевого соглашения.
    • Устранить нарушения трудового законодательства в части оформления и оплаты работы по совмещению и в выходные и праздничные дни.
    • Заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам работников предприятия в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ к обязательным положениям трудового договора.
    • В установленном порядке формировать резервный фонд предприятия, осуществлять покрытие убытков за счет средств резервного фонда.

Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа московской области провела контрольное мероприятие «Проверка законности и результативности расходования средств бюджета, предусмотренных на функционирование и развитие Системы-112 Московской области в 2019-2020 годах (с элементами аудита в сфере закупок) (параллельно с контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области)».

           

            По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата рекомендовала.

           

  1. Разработать и утвердить нормативные правовые акты, определяющие организацию и исполнение мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развитие Системы-112 в Ленинском городском округе Московской области.
  2. Соблюдать установленный Порядок разработки и реализации муниципальных программ Ленинского городского округа в части указания причин невыполнения показателей муниципальных программ и предложений по их достижению при формировании отчетности о реализации муниципальных программ Ленинского городского округа.
  3. Соблюдать установленные требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности казенных учреждений осуществлять в соответствии с утвержденной методикой.
  4. Рассмотреть вопрос о возмещении в доход бюджета Ленинского городского округа, средств, направленных не по целевому назначению.
  5. Устранить нарушения трудового законодательства, Положения по оплате труда МКУ «ЕДДС». Внести исправительные записи в трудовые книжки сотрудников учреждения в соответствии с действующим штатным расписанием.
  6. Устранить нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:

  - установить число членов конкурсной комиссии МКУ «ЕДДС» не менее пяти человек;

  - расчет начальной (максимальной) цены контрактов осуществлять в соответствии с требованиями законодательства об обоснованности начальной (максимальной) цены контрактов.

  1. Учетную политику МКУ «ЕДДС» привести в соответствие с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора.
  2. Принять меры к устранению нарушений Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».
  3. Осуществлять внутренний финансовый контроль в установленном порядке.
  4. Провести маркировку форменного обмундирования (спецодежды).

: Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа Московской области приступила к проведению контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности расходования средств бюджета, предусмотренных на функционирование и развитие Системы-112 Московской области в 2019-2020 годах (с элементами аудита в сфере закупок) (параллельно с контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области)».

Основание для проведения контрольного мероприятия: Решение о проведении параллельного контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой Московской области и Контрольно-счетной палатой Ленинского городского округа Московской области, пункт 2.14 Плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области на 2021 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа от 22.12.2020 № 32 (с изменениями), распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа от 30.07.2021 № 26.

Предмет контрольного мероприятия: процессы, связанные с формированием и использованием средств бюджета, предусмотренных на обеспечение функционирования и развитие Системы-112 Московской области в 2019-2020 годах.

Объекты контрольного мероприятия:

- Администрация Ленинского городского округа;

- МКУ «ЕДДС».

Цели контрольного мероприятия:

Цель 1. Провести проверку формирования и использования средств бюджета, направленных в 2019-2020 годах на обеспечение функционирования и развитие Системы-112 Московской области.

Цель 2. Провести проверку законности и результативности расходования средств бюджета на обеспечение функционирования и развитие Системы-112 Московской области в 2019-2020 годах.

Цель 3. Провести проверку отражения в бюджетном учете и использования по назначению имущества, обеспечивающего функционирование и развитие Системы-112 Московской области.

Проверяемый период деятельности: с 01.01.2019 по 31.12.2020.

ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ленинского городского округа и закрепленным на праве хозяйственного ведения за МУП «Видновский троллейбусный парк»

 

Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка соблюдения законодательства при приемке в муниципальную собственность Ленинского муниципального района объектов жилищного фонда (квартир) в 2012 году и распоряжения объектами муниципального жилищного фонда»

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка реализации условий муниципального контракта от 20.07.2020 № Ф.2020.0312 на оказание услуг по ликвидации стихийной свалки, сбору и вывозу мусора с территории дер. Картино Ленинского городского округа»

Информация о результатах контрольного мероприятия«Проверка законности и результативности расходования средств бюджета,предусмотренных на функционирование и развитие Системы-112 Московской областив 2019-2020 годах (с элементами аудита в сфере закупок) (параллельно с контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области)»

ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка расходования бюджетных средств на реализацию мероприятия «Создание новых объектов благоустройства и озеленения» подпрограммы «Благоустройство территорий Ленинского муниципального района» муниципальной программы Ленинского муниципального района «Формирование современной комфортной городской среды» на 2018-2024 годы».

ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Ленинского муниципального района за 2020 год»

ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств сельского поселения Развилковское Ленинского муниципального района за 2020 год»

ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств городское поселения Видное Ленинского муниципального района за 2020 год»

ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств сельского поселения Володарское Ленинского муниципального района за 2020 год»

ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района за 2020 год»

ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района за 2020 год»

ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств сельского поселения Совхоз им. Ленина Ленинского муниципального района за 2020 год»

ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств сельского поселения Молоковское Ленинского муниципального района за 2020 год»

ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Анализ эффективности использования бюджетных средств Ленинского муниципального района и входящих в его состав поселений, направленных на разработку проектной документации объектов капитального строительства в 2018-2020 годах»

 

ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка реализации условий договоров на поставку и установку объектов на территории Расторгуевского парка г. Видное, заключенных МБУ «Парк культуры и отдыха г. Видное» в рамках проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий в 2020 году»

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Оценка правомерности и эффективности предоставления и использования субсидий на выполнение муниципального задания МАУК «Видновская дирекция киносети» в 2019-2020 годах»

Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа приступила к проведению контрольного мероприятия «Проверка расходования бюджетных средств на реализацию мероприятия «Создание новых объектов благоустройства и озеленения» подпрограммы «Благоустройство территорий Ленинского муниципального района» муниципальной программы Ленинского муниципального района «Формирование современной комфортной городской среды» на 2018-2024 годы.

Предмет контрольного мероприятия: бюджетные средства направленные на реализацию мероприятия «Создание новых объектов благоустройства и озеленения» подпрограммы «Благоустройство территорий Ленинского муниципального района» муниципальной программы Ленинского муниципального района «Формирование современной комфортной городской среды» на 2018-2024 годы».

Объекты контрольного мероприятия:

- Администрация Ленинского муниципального района;

- Администрация Ленинского городского округа;

- МБУ «ДорСервис».

Проверяемый период деятельности: с 01.01.2019 по 31.12.2020.

Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа приступила к проведению контрольного мероприятия «Проверка реализации условий договоров на поставку и установку объектов на территории Расторгуевского парка г. Видное, заключенных МБУ «Парк отдыха г. Видное» в рамках проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий в 2020 году»

Предмет контрольного мероприятия: бюджетные средства, выделенные МДУ «Парк отдыха г. Видное» в рамках проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий в 2020 году.

Объекты контрольного мероприятия:

- МБУ «Парк отдыха г. Видное»;

- администрация городского поселения Видное»

Проверяемый период деятельности: с 01.01.2020 по 31.12.2020

Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа Московской области приступила к проведению контрольных мероприятий:

  • «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Ленинского муниципального района за 2020 год» (п. 2.1. плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области);
  • «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского поселения Видное Ленинского муниципального района за 2020 год» (п. 2.2. плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области);
  • «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района за 2020 год» (п. 2.3. плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области);
  • «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района за 2020 год» (п. 2.4. плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области);
  • «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств сельского поселения Володарское Ленинского муниципального района за 2020 год» (п. 2.5. плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области);
  • «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств сельского поселения Молоковское Ленинского муниципального района за 2020 год» (п. 2.6. плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области);
  • «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств сельского поселения Развилковское Ленинского муниципального района за 2020 год» (п. 2.7 плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области);
  • «Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств сельского поселения Совхоз им. Ленина Ленинского муниципального района за 2020 год» (п. 2.8. плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа Московской области).

 

КМ

Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа приступила к проведению контрольного мероприятия «Оценка правомерности и эффективности предоставления и использования субсидий на выполнение муниципального задания МАУК «Видновская дирекция киносети» в 2019-2020 годах».

Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2.9 плана работы Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа на 2021 год, распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты Ленинского городского округа от 29.12.2020 № 33.

Предмет контрольного мероприятия: бюджетные средства, выделенные Управлением по делам молодежи, культуре и спорту администрации Ленинского городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МАУК «Видновская дирекция киносети».

Объекты контрольного мероприятия:

- Управление по делам молодежи, культуре и спорту администрации Ленинского городского округа;

- МАУК «Видновская дирекция киносети».

Цель контрольного мероприятия: Оценка правомерности и эффективности предоставления и использования субсидий на выполнение муниципального задания МАУК «Видновская дирекция киносети»

Проверяемый период деятельности: с 01.01.2019 по 31.12.2020.

Контрольно-счетная палата Ленинского городского округа начала подготовительный этап к проведению контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств, предусмотренных в бюджете Ленинского муниципального района на мероприятие по капитальному ремонту многоквартирных домов с элементами аудита эффективности закупок товаров, работ, услуг».

Предмет контрольного мероприятия: средства, предусмотренные в бюджете Ленинского муниципального района Московской области на ремонт подъездов многоквартирных домов.

Проверяемый период деятельности: с 01.01.2018 по 31.12.2019

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств, предусмотренных в бюджете Ленинского муниципального района на мероприятие по капитальному ремонту многоквартирных домов»
ОТЧЕТ по результатам контрольного мероприятия «Проверка расходования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы «Комфортная городская среда» государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» в 2019 году»
ОТЧЕТ по результатам контрольного мероприятия «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности сельского поселения Булатниковское
ОТЧЕТ по результатам контрольного мероприятия «Анализ дебиторской и кредиторской задолженности МУП «Управляющая компания ЖКХ» перед МУП «Видновское ПТО ГХ»
ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств сельского поселения Молоковское Ленинского муниципального района за 2019 год»
ОТЧЕТ по результатам контрольного мероприятия «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности сельского поселения Володарское Ленинского муниципального района за 2019 год»
ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района за 2019 год»
ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности сельского поселения Развилковское Ленинского муниципального района за 2019 год»
ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных из бюджета сельского поселения Совхоз имени Ленина администрации сельского поселения Совхоз имени Ленина, в том числе на финансирование выполнения муниципального задания и иные цели, не связанные с выполнением муниципального задания, МБУК «Центр культуры пос. совхоза им. Ленина», МБУС «Центр физической культуры и спорта пос. совхоза им. Ленина»